ФЭНДОМ

Avtoradio logo
С самого первого дня "Авторадио" в Украине стремительно завоевало сердца слушателей. И всего за год достигло тройки самых популярных станций в Киеве, и продолжает спустя почти 5 лет после начала вещания удерживать лидерство в целевой аудитории и по прослушиванию в автомобилях по всей стране.  Все началось в России 16 лет назад. В 1993 году в Москве начало вещание первое автомобильное радио – "Авторадио". С самого начала работы станция завоевала большое количество аудитории – радио в машине слушают миллионы. Музыка 80-х и самая необходимая информация с дорог страны –
1262186922 avtoradio
залог успеха "Авторадио". Социально ответственное автомобильное радио стало одним из самых востребованных у аудитории. В 2004 году "Авторадио" пришло в Украину. Первое Автомобильное Радио стало таковым и в Украине. Мы стали другом для миллионов слушателей за рулем.  "Авторадио" – друг для тех, кто за рулём. Музыка, создающая настроение и полезная своевременная информация для водителей и пассажиров. Опорные исполнители формата – треки 80-х и 90-х годов. "Мелодии и ритмы зарубежной эстрады", Дискотеки СССР. Плюс современные украинские и российские исполнители с приятными диско- и поп-мелодиями. Сетевое вещание - 28 городов. Наша миссия: создавать эфирное пространство, где люди без опасений открывают свои сердца и души; быть для слушателей любимым спутником, свежим воздухом, которым они дышат; создавая атмосферу дружной семьи, человеческого единства укреплять и поддерживать, вдохновлять и приносить слушателям радость, делать их счастливее от сознания того, что мы искренне любим то, что мы делаем, и землю, на которой вместе живем.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики