ФЭНДОМ

3.jpg
Радио Алиса ФМ - музыкальное радио из Горно-Алтайска, которое вещает на частоте 101,6 MHz в FM диапазоне города и охватывает практически всю территорию Республики Алтай. Большая часть радио эфира Алиса ФМ - это музыкальное наполнение, состоящее из музыкальных композиций последних лет от отечественных и зарубежных исполнителей, групп и Ди Джеев. Кроме этого, на радио делятся новостями, говорят о погоде и проводят различные розыгрыши призов и подарков! Программы выходящие в радио эфир Алиса ФМ: Мировые новости 08:00, 17:00, 19:00; Новости спорта - 09:00, 18:00; Новости Республики Алтай - 11:00, 16:00; Rockовая Ночь - каждый четверг с 21:00 и до утра; Club music from Altay - каждую пятницу и субботу с 21:00 и до утра. Всё многообразие эфира делают радио Алиса ФМ популярным в республике, как среди местных жителей, так и многочисленных гостей региона. Радио Алиса ФМ привлекает к себе достаточно широкие слои населения, удовлетворяя всевозможные музыкальные предпочтения своих слушателей. Радиостанция активна и в социальных сетях имея свою официальную группу ВКонтакте (http://vk.com/club93491414), где объединились наиболее активные и преданные слушатели. Кроме вещания на FM волнах радио Алиса ФМ можно слушать онлайн и в сети интернета, тем самым значительно расширяется география потенциальных слушателей и их количество. Теперь радио Алиса ФМ доступно в онлайн режиме и на нашем сайте FM-panel. Контактная информация Радио Алиса ФМ: 649000 Республика Алтай. г. Горно-Алтайск, ул. Чорос-Гуркина 17 офис №14; Телефон рекламной службы 9 47-74, 8 913 999 47-74; Алиса ФМ - радиостанция нового формата! Больше музыки на 101,6 FM!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики