ФЭНДОМ

480225 388572277877781 547408347 n.jpg
Радио передают полезную информацию людей, сообщения об атмосфере на предстоящий год в течение 80 лет.

Это расстояние многих событий, которые претерпели изменения, препятствие, и в то же время находятся в стадии разработки.

Например, это только начало радио вещания всего несколько часов, в этом случае 3 из 5 частот радиослушатели-круглосуточной службы.

Эти радиостанции, в том числе обучения и образования для детей рабочего направления подошвы могут гордиться тем, что есть детская FM-радио.

Рассмотрим кратко историю детской FM-радио, радио: 50 лет назад, до литературной версии «Детской версии,» на основе.

В то время, детские песни, театр, рассказывание и готовятся к трансляции.

Со временем это издание расширено с обучающими программами для молодых панели изменится, как «волна» молодых, творческих и производственных объединений.

С тех пор, его размер, формат и содержание изменений, в свое время, обновляются и обогащаются новой передачей.

С другой стороны, объединение всех программ в 1992 году, в прямом эфире в первый раз вместе в одной группе, «Юность», начал с именем radiokanalı.

С этой даты до 2009 года, разговор «радиоволна» молодого, творческого производственного объединения «Молодежь не получила титул» radiokanalı.

«Молодая волна» Ассоциация вещания, 65% и 35% детей младшего возраста. Цель Детских FM-радио:

Каждый ребенок должен быть чувствительной к образованию и достойной жизни.

Им нужно, чтобы добиться успеха в достижении цели, обескураженный.

Таким образом, у нас есть ребенок улыбка, мир улыбается! Будет иметь возможность работать с лозунгом».

Предоставление дисциплинарных мер;

К будущему этому человеку будет принято решение о судьбе педагога и мыслитель сказал Белинский.

Воспитание детей, которые в будущем состояния семьи, школ, но и принимая во внимание радио слишком велика ukturuularıbızdın основа образования, профессиональной подготовки, знаний, информации и аналитических программ.

Там также растут, а также детские гоночные игры.

Детские трансляции FM-радио будет доведена до 70% самих детей.

В то же время, мы взяли детей к искусству актерского учил baruuçulukka снова расти.

Вещание от идти перед небольшой аудиторией детей чувства ответственности, что мы должны пригласить их в письменном виде.

Простой пример:

Мы должны быть готовы в следующем вещания интересной информации.

Они интересны, чтобы углубить свои знания в сочетании с информацией, они читают.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики