ФЭНДОМ

Возрождение XXI век
ООО «Радио «Возрождение XXI век»
Возрождение XXI век (г. Москва)
Город

Москва

Страна

Россия

Возрастная
категория

32px

Время вещания

14:00-14:30, 0:10-1:10; 0:10-1:10

Зона вещания

Москва

Дата начала вещания

1 апреля 1992 года

Дата конца вещания

Июль 2002 года

Координаты

127427, Москва, ул. Академика Королева, 19. Радиостанция "Возрождение XXI век"

Владелец

ТОО «Деловой мир»

Программа передач >>

Радиостанция «Возрождение – XXI век» - московская радиостанция, вещающая с 1 апреля 1992 по июль 2002 года.

Первоначально вещание осуществлялось 18 часов в сутки на СВ 230м (~1304 кГц) и 1 час [14:00-14:30, 0:10-1:10] на первом канале проводной радиосети. С середины 1996 года вещание на средних волнах прекратилось, но осталось в проводной радиосети ежедневно с 0:10 до 1:10.

Команда

В штате было 26 сотрудников.

  • Генеральный директор – Рогачёв Юрий Николаевич
  • Исполнительный директор – Тарелин Константин Андреевич
  • Главный редактор и ведущий – Сильбер Яан Виллувич
  • Виолетта Степанянц – музыкальный редактор и ведущая
  • Константин Заслонов – ведущий
  • Аким Салбиев – ведущий
  • Татьяна Шерышева – ведущая
  • Елена Ткаченко – коррреспондент
  • Александр Омельченко – звукорежиссер и ведущий
  • Анна Рудковская – звукорежиссёр, старший менеджер
  • Вукол Ирина – звукорежиссер
  • Светлана Семёновна Шакирова – коммерческий директор
  • Сергей Сергеевич Чебатков – программный директор
  • Сафатинова Елена – менеджер
  • Сироткина Наталия – менеджер
  • Кульков Сергей – менеджер
  • Прохорова Галя – бухгалтер
  • Кучарина Даша – бухгалтер

Программы

Понедельник

«Тутти-Фрутти» – ведущая Татьяна Шерышева.

  • «Эхо планеты» – Обзоры еженедельника, подробные и неторопливые. Под лозунгом: "Не можешь купить - слушай!"
  • «Думай – решай!» – Пристальный взгляд на политику, общество и нашу историю (нынешнюю, понятное дело). Девиз этой рубрики: "Кто говорит, что от моего голоса ничего не зависит? Зависит! Пусть не очень много, пока, но зависит!" (Юлий Анатольевич Нисневич, главный специалист этой рубрики, руководитель Центра законодательной и парламентской работы).
  • «Открытая дверь» – Наш обзор ваших славных, нестрашных, удивительных, занятных и душераздирающих звонков на нашем автоответчике (217-5250). Вы, слушатели, сами, правда, с помощью ведущей, формируете целую СТРАНИЦУ этой программы под таким нетривиальным названием. Здесь есть место для гнева и поэзии; для претензий и критики; для ответов на наши вопросы и призывов о помощи кому-либо или чему-либо.
  • «Прогулки по Москве» – Виртуальная пешая экскурсия. Вместе с нашим спецкорреспондентом Еленой Ткаченко Вы, наши слушатели, сможете мысленно прогуляться по старым улочкам, переулкам, площадям и заставам нашего города. Принимаются заявки на маршруты прогулок.
  • «Популярная музыка» – всех жанров и направлений, иногда по вашим заявкам. Зависит от заявки. В общем, заходите, не пожалеете или пишите нам. Мы будем рады.

Вторник

  • «Московские окна» – "Префектурный канал" – Евгения Арбузова [первый и последний вторник месяца] встречает в прямом эфире нашего радио представителей исполнительной власти нашей столицы: членов Правительства Москвы, руководителей округов и муниципальных районов и прочее, прочее, прочее.

Виолетта Степанянц [остальные вторники месяца] встречает интеллигентных людей известных в самых разных кругах: артистических, театральных, телевизионных, художественных, медицинских, научно-технических, предпринимательских, одним словом, вы поняли.

Среда

«Миг и вечность» – ведущая Виолетта Степанянц.

  • «Новости культуры» – Раз есть культура, то есть и новости. Логично, не правда ли?
  • «Новости из мэрии» – С ними - наш собственный корреспондент Евгения Арбузова.
  • «Стиль: от и до» – информация о последних события в мире моды, о состоявшихся и предполагаемых показах новых коллекций "от кутюр" и pret-a-porte, что модно сегодня и сейчас, как это носить и ответы на письма слушателей. Забавные мелочи из мира культуры. Новости парфюма.
  • «Дача и ее окрестности» – Ответы специалистов еженедельника «Пятница +» на ваши вопросы дачной и околодачной тематики. Вы спрашиваете (217-52-50), через неделю получаете ответ.
  • «Люди и судьбы: в поисках истины» – Экскурс в историю и не только нашу.

Четверг

«Ваш Выбор» – ведущий Яан Сильбер (программа делается совместно с партией Демократический выбор России). Выходит раз в месяц. В программе участвует один из руководителей ДВР.

  • «Итоги недели» – рассказ о наиболее интересных и важных событиях недели.
  • «Хроника ДВР» – события в политической и экономической жизни страны, так или иначе связанные с партией ДВР. Хроника событий партийной жизни (совещания, конференции, заседания, семинары и т. д.).
    Обзор очередного номера партийного еженедельника «Демократический Выбор».
    Интервью и комментарии произошедших событий представителями ДВР.
  • «Лица, факты, параллели» – эпизоды нашей истории.

Пятница

  • «Споры на ночь глядя» – ведущие Сергей Чебатков и другие. Две точки зрения. Кто прав, а кто нет - решают слушатели. Вместе мы отыскиваем истину. Если она вообще есть. А если нет, то пытаемся найти компромисс. Темы споров подсказывает жизнь и слушатели. Спорим обо всем, кроме политики и экономики. Тут спорить нечего, тут и так все понятно, нет? Интервью и опросы, звонки слушателей, комментарии ведущих. С 20 августа 1999 программа выходила в прямом эфире.

Суббота

  • «Ночное рандеву» – Здесь говорить нечего, ЭТО надо слушать. Хотя бы один раз... Ведущий: Аким Салбиев.

Воскресенье

«Ступени времени» – программа о музыке. Ведущие: Виолетта Степанянц и Александр Омельченко.

  • "Даты и события" – даты и события, так или иначе связанные с музыкой.
    Последние музыкальные новости.
    - Рассказ о музыкальных стилях, о популярных, в недавнем прошлом, группах и солистах, как отечественных, так и зарубежных.
    - Творческие портреты музыкантов и исполнителей наших современ-ников.
  • "Стиль звезды" – еще один рассказ о звезде: что она сама о себе понимает и что об этом говорят все остальные. Любопытные иногда вещи получаются.
  • "Классическая страничка" – композиторы - их жизнь и свершения. Только не "попса голимая", а действительно композиторы (Бетховен, Шопен, Свиридов, Шостакович, Бах и Мендельсон.Список можете продолжить сами. Кстати, это может быть и темой следующих передач).
  • "Лица джаза" – для любителей и знатоков.
  • "Ночной раут" – в гостях у программы лучшие люди нашей эстрады, поскольку Моцарта или Бетховена пригласить к нам весьма затруднительно. Вот мы к ним - это да. Правда, не сразу. Мы с этим не спешим, а ВЫ?
  • "Творческий портрет" – Рассказ о музыкантах, их музыке и их жизни. Иногда очень тяжелой, а иногда и вовсе напротив. Понятное де-ло, что речь здесь идет о поп и рок-музыкантах.
  • "Дорогая передача" – "во субботу, чуть не плача вся Канатчикова дача". Вы не поверите какие у нас бывают звонки на нашем многострадальном автоответчике. Вот, эта рубрика они собственно и есть.
  • «Клуб Явлинского» - посвящена выборам 1995 года.

Контакты (недейств.)

  • Официальный сайт (доступен через архив интернета)
  • Телефоны: 217-8002, 217-8053, 217-96-22, 217-96-11, 215-54-56. Тел./факс: 215-1460, 217-89-63, 215-00-56
  • vzrd@ostankino.ru