ФЭНДОМ

Интеррадио Румыния
Radio Romania International, RRI
Radio Romania International
Город

Бухарест

Страна

Farm-Fresh - Румыния 16x16 Румыния

Возрастная
категория

32px

Частота

см. здесь

Зона вещания

Европейская Россия, Дальний Восток

Дата начала вещания

15 декабря 1975 года

Координаты

Румыния, Бухарест, ул. Генерала Бертло № 60-64, сектор 1

Владелец

Румынское Общество Радиовещания (SRR)

Сайт

rri.ro

Онлайн-трансляция

на сайте

Программа передач >>

«Интеррадио Румыния» впервые вышла в эфир 15 декабря 1975 года под позывными «Международного румынского радио». Передачи рассчитаны на слушателей в России, странах СНГ и бывшего СССР.

Цель станции – предоставлять слушателям наиболее полную и объективную информацию о событиях в Румынии, о ее политических, общественных и экономических реалиях, о румынской истории и культуре, равно как и о разнообразии мнений, которое существует в румынском обществе по отношению к тому, что происходит в стране и мире. Постоянное внимание уделяется в наших передачах двусторонним отношениям Румынии с новыми независимыми государствами, которые образовались на пространстве бывшего СССР. Мы надеемся, что наши передачи помогают нам лучше узнать друг друга, способствуя тем самым сближению между нашими народами.

С сезона 2003-2004 «Интеррадио Румыния» сократило объём вещания из-за модернизации передатчиков, целью которых являлось улучшения качества вещания.

Вещание

Архив частот

День радиослушателя

По традиции ежегодно в первое воскресенье ноября проводится «День радиослушателя». В этот день программа передач составляется на основе материалов и музыкальных заявок радиослушателей.

Темы дней:

Команда

Команда русской службы ИРР

Слева направо: (сидят) Симина и Таня; (стоят): Иляна(К), Александра, тоже Иляна (П) и Кристиан.

Программы

Транслируемые

  • Информационный блок «ИНФО-Плюс» | Рейтинг событий недели | Исторические народные календари
  • Страницы истории
  • Бизнес-клуб
  • Человек и общество
  • Радио-тур
  • Вызов будущего
  • Планета. Век XXI-й
  • Культурное обозрение
  • Русские липоване в Румынии. История и современность.
  • Дома вдали от дома
  • Спорт без границ
  • Радиопочта
  • Клуб DX

Архивные

  • День в истории — исторический календарь.
  • Инфо плюс — Уик-Энд: новости, обзор событий недели.
  • Открытая студия.
  • Румыния: Европейские песпективы.
  • В чём суть? Румынские рассказы со смыслом — Алина Бузату приглашает вас в мир румынской народной литературы.
  • Края Румынии — Иляна Петришор приглашает вас посетить румынские края и ознакомиться с их традициями и обрядами.
  • Мир увлечений: коллекции и коллекционеры — о жизни румынских коллекционеров и об их коллекциях. Автор Алина Бузату.
  • Клуб 21 — Николета Урсу представит как живет и как развлекается румынская молодежь.
  • ИНФО ПЛЮС. Уик-энд — новости, обзор событий недели (суббота), комментарий недели в рубрике ФОКУС (воскресенье).

QSL

Примечания

Ссылки