ФЭНДОМ

2007 год Править

2008 год Править

2009 год Править

2010 год Править

2011 год Править

История и архитектура Бухареста в картинах.

В 2009 году художник Виталий Бутеску провел специальную выставку у рамках торжественных мероприятий, посвященных празднованию 550 лет с первого документального упоминания о Бухаресте. Центральный офис Сбербанка, Монастырь Ставрополеос, Музей Джордже Енеску, Атенеум, Дворец Котрочень - это лишь несколько картин художника, посвященных Бухаресту, которые представлены на QSL- карточках ИРР за 2011 год.

Виталий Бутеску родился 2 октября 1972 года в селе Штефан Воде, на берегу Днестра близ Кишинева, столицы Республики Молдова. Из самого детства Виталий любил рисовать, поэтому, когда надо было решать которым путем идти в жизни, он, не колеблясь, избрал изобразительное искусство. После начальной школы он поступил в Кишиневский художественный колледж им. Александра Плэмэдялэ, где до 1990 года учился в классе Серджу Фусу.

После провозглашения независимости Республики Молдова, Виталий решил продолжить образование в Румынии, поступив в престижную Академию изобразительного искусства в городе Клуж-Напока. В 1999 году художник переехал в Лондон, где продолжил учиться и рисовать. Там ему выпал случай выставить свои картины в знаменитой лондонской Harlequin Gallery.

2012 год Править

Музей виноградарства и садоводства “Голешть”

По пути к городу Питешть, приблизительно в 50 км южнее, можно посетить Музейный комплекс Голешть, расположенный в бывшем доме боярина Голеску.

Здание, в котором находится музей было построен в 1640 году. Весь комплекс окружен высокой стеной, с четырьмя оборонительными башнями в углах.

Вокруг дома находится Музей виноградарства и садоводства "Голешь", построенный в 1968 году, в котором представлены типичные хозяйства разных регионов Румынии, известных своими виноградниками и фруктовыми садами.

2013 год Править

Румынскому радио - 85 лет!

1 ноября 2013 года Румыния отмечает 85 годовщину со дня выхода в эфир первой передачи Румынского Радио. 85 лет тому назад румынское общественное радио присоединилось к мировой сети современных систем связи.

Целый ряд праздничных мероприятий по этому случаю пройдет в этом году в Бухаресте и других городах, Интеррадио Румыния решило посвятить этому событию коллекцию QSL- карточек за 2013 год.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики