ФЭНДОМ

GetImage.jpeg
Первое самостоятельное радио Горячего Ключа открылось 27 августа 2012 года. В эфире Курорт FM круглосуточно звучат программы собственного производства и музыка, подобранная ди-джеями станции, с учетом предпочтений горячеключевцев. «Курорт FM» - молодое, энергичное, жизнелюбивое радио, одинаково ценящее как душевную, так и заводную музыку. Но главное, по их мнению, это живое общение. На волне «Курорт FM» звучат, танцевальные, легко узнаваемые песни нового тысячелетия, несущее позитивное настроение, а так же проверенные временем золотые хиты, легкая популярная музыка зарубежных и отечественных исполнителей. Радио «Курорт FM» предлагает слушателям эфирное вещание 24 часа в сутки. Основную часть эфирного времени занимает музыкальная программа. Информационное вещание составляет 20 % от общего эфирного времени. На волне 105.5 слушателей ежедневно ждут игры, конкурсы, новости, программы, способные одинаково заинтересовать как молодежь, так и людей среднего и пожилого возраста. Каждой категории выделен свой сегмент эфирного времени. Каждое утро свою работу радио начинает с утреннего шоу. Его название - «Горячий подъём». Общая концепция программы базируется на создании хорошего настроения, располагает к активному пробуждению, обогащает информационный и музыкальный фонд целевой аудитории. Шоу построено из нескольких блоков, каждый посвящен определенной теме, много времени выделено под «интерактив». Слушатели могут общаться с ведущими посредством смс-сообщений по номеру 8 918 417 99 99, или звонить 8(86159) 3-51-91. Передать привет или поздравление в прямом эфире, заказать песню можно в рамках программы Радио-Куллер с 12 до 14 часов по будням. Заказы принимают по телефонам, а также на страничках в социальных сетях. В вечернее время выходит передача «Двойной махагон». С 17-30 до 19-00 в эфире также можно передать привет родным и друзьям, послушать интересные новости кино и шоубизнеса, а также поднять настроение позитивной музыкой. В выходные с 11-00 до 15-00 для выходит передача «Курортный Уикенд». Полезные советы, последние новости, музыкальные новинки – ди-джеи радио подбирают самую интересную информацию и популярную музыку.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики