ФЭНДОМ

LogoWeb
«Мелодия FM» (до 10 апреля 2017 - «Радио Мелодия») - всеукраинская FM-радиостанция. Вещает в 38 городах Украины. В эфире звучат лучшие эстрадные песни 1970-х - 1990-х годов, а также современная украинская музыка. Музыкально-информационная радиостанция «Мелодия» начала свою работу в Харькове и области 23 мая 1994 под названием «Оникс». В 2000 году сменила название на радио «Мелодия». В 2001 году станция получила лицензию на частоту в Киеве, начав вещание в столице 2 января 2002. Постепенно радиостанция начала осваивать новые регионы. Впоследствии вещания Всеукраинской радиосети «Мелодия» расширился до 43 городов Украины. Эфирное вещание радиостанции было приостановлено осенью 2011 года из-за неуплаты налогов за пользование радиочастотным ресурсом Украины. Большая часть частот (в том числе и в крупнейших городах страны) перешла во вновь «Super Radio». Другие частоты перешли к сети «Перец ФМ», которая по «Мелодия» относится к Первой Украинской радиогруппы. 9 апреля 2012 радиостанция «Мелодия» возобновила вещание на частотах Радио «Дача». По состоянию на апрель 2017 сеть Мелодия FM насчитывает 38 передатчиков. В зоне уверенного приема находится 71 город Украины. "Радио Мелодия" - популярная радиостанция Украины с покрытием 67 городов. В эфире "Радио Мелодия" звучат мелодии и ритмы зарубежной эстрады. Утреннее Шоу: "Овсянка шоу".

ПрограммаПравить

  • Любовные истории звезд
  • Овсянка-Шоу
  • «Таврия» - Истории мастеров мирового кино
  • «Вечернее празднование»

СлоганыПравить

  • Мелодии и ритмы зарубежной эстрады (2002-2017)
  • Радио для хорошего настроения (2017-)

ЛоготипыПравить

MelodiaFM2002-2015
MelodiaFM2015-2017
MelodiaFM2017New