ФЭНДОМ

Min-kiyal small
Общественное вещание корпорация «Dream FM» Радио была открыта 1 января 2007 года.

Кыргызское Национальное Радио 1 и 2 транслировались по различным классификации, а именно, «Тысяча-Dream FM» состоит из 20% до 80% информации о музыке.

Формат программ радио, музыки и информации в соответствии с принципами подготовки в кыргызском языке.

Музыкальный работает только на политику кыргызских исполнителей и русскоязычных слушателей, который распространяется среди первых радиостанций.

Как и рекламные услуги, которые будут проводиться на двух языках.

Распространение информации является «Dream FM» радио «BBC» The BBC World Service и партнер с этим конкретным.

«Тысячи фантазии FM» город Бишкек и Чуйская область Т FM полосе частот 103,7 МГц, в режиме «стерео», общий объем, работает 24 часа в сутки.

Кроме того, радиостанция: FM 102,2 МГц центнер в Баткенской, Ошской и Джалал-Абадской областях Нарынской области, FM-106.3 МГц С Т FM-107.7 МГц,

FM-105.7 МГц центнер в Таласе, Иссык Кульская область Т FM-100.6 МГц Частота вещания. «Что касается интерпретации фразы» Kyial в основном означает «тысяча» более или неограничен.

А в «сон» - свет в мир человеческой души, жизнь одной из лучших, способствовали или породило надежды на хорошую вещь.

Так как мы читаем, что «коренные народы» уместно, конечно, после того, как национальные особенности.

Самое главное, что музыка корифей Бешим наполнено обилие юношеском символа было «поражено важностью мульти-Отголосков Мечты» было выбрано.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики