ФЭНДОМ

Москва FM
Logo02

Москва FM — радиостанция, вещающая с 1 февраля 2013 года на частоте 92.0 FM в Москве. На сайтах Объединённой редакции московских СМИ описывается как интерактивная станция позитивного информационного вещания.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-52032 от 07 декабря 2012.

История Править

C апреля 2006 года до 1 февраля 2013 года (включительно) на частоте 92.0 FM вещала FM-версия радиостанции «Говорит Москва», входящей в холдинг «Москва Медиа». В начале 2013 года появилась информация о перезапуске радио «Говорит Москва». Сообщалось, что станция станет чисто информационной. С 1 февраля 2013 года начала вещание радиостанция «Москва FM», входящая в тот же холдинг. Версия эфира станции «Говорит Москва» для проводного вещания продолжила работать на 3-ей кнопке проводного радио в Москве.

Концепция Править

Эфир станции заполняется краткими сводками новостей (каждые 30 минут), а также интерактивными прямыми эфирами.

Программы Править

  • «Утро с Дмитрием Казминым и Натальей Пешковой»
  • «20 главных хитов недели» с Тимом Кустовым
  • Эфир с Арсением Шейкиным

Музыка Править

Музыкальный эфир радиостанции заполняется композициями американской и британской музыки, выпущенных не раньше 2007 года. По будням музыкальный эфир не присутствует в некоторых часах вещания, а по выходным - присутствует в полном объёме. С 1 мая 2014 года транслируюется также и российская музыка.

Коллектив Править

  • Матвей Румынцев
  • Дмитрий Казнин
  • Наталья Пешкова
  • Тим Кустов
  • Наталья Демина
  • Арсений Шейкин

Ссылки Править