ФЭНДОМ

Maxresdefault live
«Ра́дио Ба́лтика» — первая независимая радиостанция Санкт-Петербурга,вещавшая на частоте 104.8 МГц в Северной столице и 105.5 МГц в Выборге.

В 1990 году «Радио Балтика» стало первой частной радиостанцией с российским капиталом. Вещание началось годом позже в диапазоне средних волн. Сначала в эфире звучала и англоязычная, и российская музыка, однако уже в 1994 году «Балтика» переориентировалась только на русскоязычную музыку. Большую популярность «Радио Балтика» завоевало в дни августовского путча 1991 года. Тогда радио оказалось одним из немногих средств массовой информации в Петербурге, способным постоянно и оперативно сообщать последние известия о событиях в стране. 12 октября 2015 года «Радио Балтика» было переформатировано в информационную радиостанцию. Фокус обновленного эфира — оперативная городская повестка, актуальная для активного жителя Петербурга в возрасте 25-45 лет. Основу вещания «Радио Балтика» составляли городские новости, репортажи, сводки погоды, информация о ситуации на дорогах, а также главные федеральные и международные события. 20 декабря 2016 года радиостанция прекратила вещание в рамках массового сокращения сотрудников в компании News Media SPB. На частоте радиостанции ведётся трансляция Life (до 31 января 2017 года — Life78).

Radio baltica 104 8 fm piter slushat online