ФЭНДОМ

Diskoteka 90 h 1479476194a
Онлайн радио "Дискотека 90-х" будет представлять определяющий танцевальный стиль - eurodance, который полон чистой прекрасного ритма и вибраций. Евроданс, в качестве отдельного стиля, начинает свой отсчет с конца 80-х, когда создатели музыки объединили в одно house, eurodisco, hi-NRG, techno, synthpop, а также разработали двухплановую систему мощного женского вокала и поддерживающего, часто рэповые, мужского. 80-е подарили эпоху диско, но 90-е годы явили миру еще одну незабываемую эпоху танцевальной музыки, которая актуальна и по сей день. Мощное звучание под световое и лазерное шоу не раз заставляло наши сердца следовать за феерией звука и делить эту прекрасную музыку вместе с друзьями и единомышленниками. Это не ностальгия, это танцевальный взрыв современности! На нашей волне вы обязательно будете слышать настоящий чистый Евроданс, мощные хиты для дискотек, с небольшими примесями eurohouse, europop, italodance и happy hardcore. И главное - никаких ремиксов, миксов и посторонних эдит, ведь мы предпочитаем оригинальные версии! Не сидим, вперед, на танцполы!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики