ФЭНДОМ

Muzyka kino 1479903404a.jpg
"Музыка кино" - самый "неформатный" формат. Сколь многообразно кино - столь же разнообразна и киномузыка. Она вне стиля, ее не втиснешь в строгие рамки. Киномузыку считают новым видом искусства. Во всяком случае, явление такое существует, и от него не отмахнешься. Иной раз услышишь мелодию, и перед глазами возникает видеоряд любимого фильма. А некоторые песни и композиции давно живут самостоятельной, отдельной от фильма жизнью. Как, например, песня "Остров невезения" в исполнении Андрея Миронова из бессмертной гайдаевской "Бриллиантовой руки" или вальс из киноленты Эльдара Рязанова "Берегись автомобиля". Кстати, Андрей Миронов своим талантливым исполнением дал "путевку" в заэкранную жизнь очень многим песням, и каждую из них можно услышать на нашем формате. Песни и мелодии из кинолент - вроде музыкального эквивалента фильма, они несут в себе все его обаяние и глубину. И эти музыкальные послания, согласитесь, достойны внимания. Наш формат - прежде всего для тех, кто любит и знает кино. Он для Вас. Слушайте и наслаждайтесь. Приятного отдыха!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики