ФЭНДОМ

Russkiy-rok-1450875629a
Русский Рок - уникальное явление в музыке не только России, но и всего постсоветского пространства. Зародившись в СССР во второй половине XX века, когда рок-музыка на Западе уже громко заявила о себе, русский рок быстро обрел своё лицо и, несмотря на тотальные запреты, стал альтернативной музыкальной культурой целого поколения. Смешав русские песенные традиции и западные рок-стандарты, музыканты перенесли акцент в область текстов, отличавшихся острой социальностью, а нередко и яркой поэтичностью. Играть зачатую учились прямо на стихийных концертах. Выйдя из подполья и получив возможность беспрепятственно выступать и выпускать пластинки, многие русские рокеры быстро стали настоящими профессионалами. Современный Русский Рок - прежде всего музыка. Даже утратив свою "протестную" текстовую компоненту, он остался честным и искренним со своими слушателями. Это по прежнему выбор людей независимых, думающих, не признающих фальши. Русский Рок жив! Он активно развивается, у него свои пути в мировой рок-культуре, частью которой Русский Рок стал по праву. Свидетельство и подтверждение тому - полные залы, поющие стадионы, бесчисленные фестивали и концерты прямо под открытым небом. Для всех, кто хочет быть усышан и кто хочет услышать. Свидетельство тому - сотни тысяч поклонников и слушателей. Среди которых - и мы с вами.