ФЭНДОМ

Elektro haus 1479907941a
Electro House - это смесь двух стилей Electro и House. В начале 80-х годов появился новый альтернативный стиль музыки - Electro. Несмотря на большой успех, стиль был быстро вытеснен в середине 80-х годов с появлением Hip Hop движения, построенного скорее на сэмплах, чем на линии синтезатора. Тем не менее, многие Techno и Dance музыканты продолжали возвращаться к такому звуку, а полномасштабное возрождение Electro произошло в Детройте и Великобритании в середине 90-х годов. House появился в середине 80-х в Чикаго. В эпоху безраздельного властвования Disco, этот стиль был весьма вычурным и, безусловно, ультрамодным в весьма узких прогрессивных кругах. Стиль House был создан исключительно для танцев и создавался исключительно с помощью электронных музыкальных инструментов - драм-машин и синтезаторов. House - не очень быстрая, порядка 130 - 140 BPM, сопровождаемая абсолютно прямым битом (на каждый второй удар бочки наложен хлопок или snare), на каждой шестнадцатой доле звучит хэт. Современный House вернулся к "корням" и начал использовать множество элементов Disco, так что под конец девяностых произошло настоящее возрождение этого стиля.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики