ФЭНДОМ

Parallel-1450874704a
Онлайн-радио Параллель на Radio.Обозреватель - это коктейль из самых популярных песен сегодняшнего дня и самых любимых хитов последних 7 лет, украшенный самыми яркими музыкальными хитами 90х и пикантно приправлен остренькими музыкальными новинками. Специально для тебя, я постарался собрать в одном месте песни, гремевшие в разные годы и спетые на разных языках, песни которые объединяет одно - все они поднимают твоё настроение. Я обращаюсь к тебе, не зная твоего имени, возраста и пола, НО зная, что нас с тобой объединяет любовь. Это любовь к хорошей музыке. Я буду благодарен и признателен, если ты поможешь мне сделать радио Параллель ещё лучше. Голосуй за песни (не только за те, которые понравились, но и против тех, которые не понравились) - это поможет мне правильно спланировать плей-листы и чаще использовать песни, которые тебе нравятся. Критикуй эфир. Нет ничего лучше для совершенствования, чем конструктивная критика. Вноси свои предложения. Иногда, даже самые безумные идеи превращаются в потрясающие проекты.