ФЭНДОМ

Тмвиавпав
«Прокопьевск» сравнительно молодая радиостанция с молодым коллективом. С каждым днем эфир радиостанции заполняется разнообразными программами. Музыкальные композиции, которые играют в эфире TPK-27 - Радио 107.4 FM, рассчитан на самую широкую аудиторию (а именно от 25 до 45 лет). Здесь можно услышать музыку, как для молодежи, так и для более старшего поколения. Помимо музыкальных композиций, на радио «Прокопьевск (Кузбасс 107.4 ФМ)» можно прослушать новости, которые выходят в эфир с понедельника по пятницу несколько раз в день. Также в радио-эфире звучит «Панорама», эта программа посвящена новостям без политики, а также курьезным случаям из жизни. Программа «Зефир в шоколаде» расскажет вам о гламурных событиях, которые происходят в мире, а ведущие программы «Бюро хорошего настроения» разрешат вам сделать заказ на музыкальную композицию в прямом эфире и передать приветы. Ежедневно в 21.45 вы сможете узнать «Романтический прогноз погоды». Любители радиоволны смогут наслаждаться любимой музыкой на просторах интернета, на частоте 107.4 FM.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики