ФЭНДОМ

1485177035 a 49a7904f.jpg
Реклама на радио Седьмое небо в г. Псков – это отличный способ заявить о своих услугах и продукции. Давайте рассмотрим, почему реклама на радио Седьмое небо выгодна для Вашего бизнеса? Возможность размещения рекламного сообщения в наиболее активное время радиослушания (прайм-тайм); Стоимость рекламного ролика относительно невысока и напрямую зависит от его продолжительности, количества выходов и времени выхода в эфир; Приятное ненавязчивое медиа; Оптимальная направленность для целевой группы; Круглосуточная мотивация потребителя совершить требуемое действие; Довольно часто радиореклама настигает своего слушателя в момент близкий к совершению покупки; Можно легко внести необходимые изменения в информационное сообщение, поскольку радио – это очень гибкое медиа. Реклама на радио Седьмое небо в г. Псков позволяет более эффективно воздействовать на потенциального покупателя. Широко известно, что люди наиболее восприимчивы к звуковой информации, чем к зрительной (слуховое восприятие длится в 45 раз дольше, чем зрительное). Также важно, что процент избегания рекламы на радио очень маленький и люди действительно лояльно относятся к поступающему информационному сообщению. Реклама на радио Седьмое небо – это достаточно мощное средство для увеличения эффективности других СМИ. Размещение рекламных роликов, а также их создание выполняется специалистами, которые учитывают все Ваши пожелания и предлагают по - настоящему достойные варианты. Мы оперативно предоставим информацию о возможностях, которые открываются перед Вашим бизнесом. Реклама на радио Седьмое небо – качественный аудиоролик, который размещён на известной радиостанции.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики