ФЭНДОМ

Sibir logo new 0
Радиостанция «Сибирь» вещает в республике Хакасия с 1997 года. Это единственная радиостанция, самостоятельно формирующая свой круглосуточный музыкальный эфир и выстраивающая собственную программную политику. Радио «Сибирь» сегодня - это свежее и натуральное радио юга Сибири. За 15 лет своего существования оно стало неотъемлемой частью жизни нашей республики: мы вместе растем и развиваемся, завоевываем новые горизонты, живем в одном ритме - в ритме юга Сибири и стараемся сделать жизнь ярче и интереснее. Кроме того уже многие годы Радио «Сибирь» входит в тройку «самых слушаемых» в Абакане радиостанций и успешно конкурирует с сетевыми российскими брэндами. Радио «Сибирь» - это современная музыкальная радиостанция, вещающая в формате Contemporary Hit Radio (современное хитовое радио), и рассчитанная на активных людей, живущих в ритме современной жизни. Основу музыкального наполнения радиостанции составляют наиболее популярные иностранные и российские композиции различных направлений (pop, dance, r&b/hip-hop, rock и не только). Ежедневно радиостанция делится со своими слушателями оперативной свежей информацией и актуальными новостями. Помимо новостей в эфире радиостанции можно услышать развлекательные программы, розыгрыши и конкурсы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики