ФЭНДОМ

Shanson-logo
Легендарная украинская радиостанция зазвучала в эфире в далеком 1998 году. Флагман эфирного пространства страны, стабильно занимает первое место среди взрослого и обеспеченной аудитории в возрасте 30-55 лет. Ежедневно волну "Радио Шансон" ищет более полутора миллионов слушателей. Станция ориентируется на главные ценности славянской культуры, ее традиционной духовности, и учитывает "особенности национального характера", нашего, украинского менталитета. Жанр шансона, который всегда был в тени, с помощью станции вернулся к слушателю в новом виде и качественном исполнении. А огромная и стабильная аудитория и высокий рейтинг говорят о том, что этот жанр очень близок украинскому слушателю. Формат станции базируется на жанрах авторской (бардовской) песни, традиционного и современного городского романса, рок-музыки и народной песни, отечественного джаза и блюза, а также песни из любимых кинофильмов. И прежде всего это песни лучших отечественных шансонье. На волне "Радио Шансон" звучат произведения Михаила Грицкана, Стаса Михайлова, Любови Успенской, Михаила Бублика, Григория Лепса, Елены Ваенги, Гарика Кричевского, групп "ТИК", "Братья Гадюкины". Уникальность формата станции - не просто красивая музыка, а особый смысл, который читается в подобранных песнях. Искренние, душевные истории, исповеди исполнителей, которые открывают перед слушателем новые горизонты эмоций, настраивают на душевность и сопереживание.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики