ФЭНДОМ

Семейное радио Эли — некоммерческая христианская организация, основывающаяся на библейском учении и поддерживающая межконфессиональное сотрудничество.

Радиостанция работает только благодаря добровольным пожертвованиям. Наибольшая часть средств поступает от зарубежных партнёров, в частности от действующего в США фонда Evropean Christian Radio Projects. Оставшаяся часть – это добровольные пожертвования от церквей и слушателей из Эстонии, России, Украины и Беларусии.

История

Радиостанция начала свою деятельность в Тарту в 1994 году на FM, программами на эстонском языке.

  • 3-го октября 2001 года Тартуское Семейное радио вышло в эфир на средних волнах с двухчасовой русскоязычной программой, с передатчиком мощностью 50 kW.
  • 12 ноября 2001 был осуществлён переход на 14-часовое вещание,
  • 13 января 2002 года эфир стал круглосуточным.
  • 26 июня 2007 года прошло официальное открытие частоты 95,6 FM в городе Нарве.
  • 26 июня 2008 года – официальное открытие, включение и благословение нового передатчика средних волн, мощностью 100 KW.
  • май 2010 года – официальное открытие, включение и благословение передатчика средних волн, мощностью 200 KW (к уже установленному 100-киловатному передатчику был добавлен ещё один 100-киловатный).
  • июнь 2010 года – начало вещания на второй Фм-частоте 98,2 Fm. Эти 2 фм-частоты позволяют покрыть вещанием русскоязычный регион Эстонии, Северо-Восточную её часть.

Вещание

  • на средних волнах 1035 Кгц.
  • На ультракоротких волнах – 95.6 Fm вещаем в городе Нарве, У-Нарве, Силламяэ и их окрестностях. И на средних, и на ультракоротких волнах вещание круглосуточное, 7 дней в неделю.

Ссылки