ФЭНДОМ

Faa81d7ffa480f6e19a6245556425fed
«Радио 54“ — „Областной депутатский канал“» — одна из крупнейших публицистических радиостанций в Сибири. В эфире с 1993 года. За эти годы она стала родной и близкой для огромной аудитории радиослушателей. Её передачи с нетерпением ждут школьники и ветераны, руководители и студенты, селяне и горожане, ученые и политики». Современная радиостанция общего(универсального.) формата с круглосуточным вещание, охватывающим всю Новосибирскую область, с радиопрограммами исключительно собственного производства — информационными, информационно-аналитическими, общественно-публицистическими, научно-познавательными, культурно-просветительскими, литературно-драматическими, музыкальными. Есть(имеется…) Гимн Радио Слово,-в исполнении Николая Сахарова… В 2013 году в редакции произошло массовое сокращение сотрудников в связи с реорганизацией по инициативе Правительства Новосибирской области: из 44 штатных сотрудников (начало 2013 г.) осталось 15. 25 февраля 2014 года юридически Казённое предприятие Новосибирской области «Редакция радиоканала Законодательного собрания Новосибирской области „Областной депутатский канал“» прекратило своё существование, присоединившись к Государственному унитарному предприятию Новосибирской области «Дирекция Новосибирской областной телерадиовещательной сети». В конце 2016 года переименована из Радио Слово в Радио 54.

Slovo-fm-180

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики