ФЭНДОМ

Logo fm na donu.png
С 15 января на волне 100.7 ростовчане услышат действительно хорошее FM от команды «FM-на Дону». Радиостанция будет наполнена не только новостями, но и музыкой — миксом разных жанров, русскоязычной эстрадой. Главный редактор «FM на Дону» Виктор Серпионов подчеркивает, что на волне 100.7 слушателей ждут не только проверенные хиты, но и творчество донских музыкантов, чего не предлагает своей аудитории ни одна радиостанция Ростовской области. Кроме того, музыканты станут и гостями эфиров, так что с ними можно будет познакомиться поближе. Необычным станет не только музыкальное наполнение радиостанции, но и программа по заявкам. Для того, чтобы приветы и поздравления радиослушателей оказались в эфире, нужно будет не просто заказать песню, но и пропеть из нее строчку. В информационных блоках ростовчане смогут найти информацию на любой вкус — от полной картины дня в новостях до ток-шоу об актуальных событиях донского края с непосредственными участниками этих событий и экспертами. Кстати, этот проект будет мультимедийным: слушатели смогут высказать свое мнение по телефону прямого эфира и принять участие в голосовании по бесплатным номерам. Опросы и голосования будут также проводиться и на сайте «FM-на Дону». Там же можно будет посмотреть прямую видеотрансляцию эфира, а затем и пересмотреть его в записи. Информационная радиостанция «Вести FM Ростов» свою аудиторию завоевала давно — это жители всей Ростовской области: от крупных Таганрога и Новочеркасска до маленьких сел и хуторов. Каждый час дончане получают свежие новости о жизни районов области, слушают интервью с первыми лицами региона, деятелями культуры, спортсменами, общественниками и просто интересными людьми. Кроме того, команда журналистов ежедневно предлагает два десятка тематических передач на различные темы, в том числе женское ток-шоу и расширенные репортажи. Новостные выпуски и программы этой радиостанции завоевали первые и вторые места в региональном этапе фестиваля «Вместе медиа» в этом году. Радио «Business FM Ростов» запустилось в августе. Его эфир заполнен не только экономическими новостями, но и социальными темами, а также бизнес-тренингами и тематическими программами. Кстати, программа о Ростове «Адреса» также отличилась в региональном этапе фестиваля «Вместе медиа» - заняла второе место. Встретимся на волнах хорошего «FM-на Дону»!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики