ФЭНДОМ

Ретро FM
ЗАО «Радио Ретро»
Ретро FM
Город

Москва

Страна

Россия

Возрастная
категория

12+

Формат

Gold.
Музыка 70-х/80-х/90-х

Зона вещания

Россия,
Приднестровье,
Украина,
Беларусь,
Молдавия,
Казахстан

Дата начала вещания

26 октября 1995 года

Основатель

Жорж Полински

Владелец

Европейская медиагруппа

Руководители

директор Александр Полесицкий, генеральный продюсер Владимир Иваненко

Сайт

www.retrofm.ru

Прежние названия

Радио Ретро (26 октября 1995 — 27 мая 2003)

Онлайн-трансляция

есть

Программа передач >>

«Ре́тро FM» — коммерческая музыкальная радиостанция, входит в ТОП 5 радиостанций России. Формат — Gold. В эфире звучит советская/российская и зарубежная музыка 1970-х — 1990-х годов. Начала вещание 26 октября 1995 года. Целевая аудитория станции — успешные люди в возрасте 35-49 лет. Они составляют большинство слушателей. Ретро FM входит в состав Европейской Медиа Группы.

Интернет-радиостанцииПравить

Рейтинги Править

Еженедельная аудитория Ретро FM в России составляет более 19,4 миллионов слушателей. Ежедневная аудитория радиостанции превышает 8,2 миллиона TNS Media Research Россия, Radio Index — Россия, Апрель-Июнь 2010, Daily Reach, Пн-Пт, 06:00-00:00; Weekly Reach, Пн-Вскр, 06:00-00:00. Население в возрасте 12 лет и старше, проживающее в городах 100 000 и более.

Программы Править

Первая смена Утреннее шоу Ретро FM «Первая смена» выходит ежедневно по будням с 07:00 до 11:00. Ведущие шоу — Минаев, Ветрова и Дима. «Первая смена» — это игры, новости, песни-импровизации ведущих на актуальные темы, розыгрыши и подарки, а также встречи с интересными людьми.

С 1 марта 2007 до 2010 года утреннее шоу называлось «Утрология», ведущие те же.

Вечеринка Ретро FM: Радиоверсия Править

Танцевальные суперхиты в живом миксе — ежедневно 21.00 до 00.00. За пультом — по будням-Николай Крупатин,по выходным-DJЧайкин.

Феличита-программа по заявкам. Править

Выходит в эфир ежедневно с 14-00 до 15-00

Глобальный гороскоп Править

Время выхода: 07:06, 08:06, 09:06, 10:06.

НовостиПравить

О самом главном.Коротко и по делу.Утром-каждые полчаса:7:30,8:00,8:30,9:00,9:30,10:00,10:30.Вечером-каждый час:17-30,18-30,19-30.

Диджеи Ретро FM Править

Иван Соловьёв, Таня Годунова, Андрей Мареев, Илья Глебов, DJ Чайкин, Матвей Квасов, Наташа Фёдорова, Антон Веселов, Арсений Шейкин.

В Абакане - Никита Парчук, Алина Иванцова и Ульяна Громова.

В Арзамасе - Сергей Кухнин, Михаил Зайцев

В Кольчугино (Ретро FM с 1.09.2011г.) - Таня Киселёва, Андрей Сарычев

В Тюмени- Стас Крымов, Валерий Громов и Дарья Риччио

Вечеринка Ретро FM Править

С 2004 года в Москве еженедельно проходит клубная «Вечеринка Ретро FM» c сумасшедшими танцами под хиты 70-х-90-х, диджеями Ретро FM в качестве ведущих, видеодискотекой, конкурсами и призами. Со временем к проекту присоединились другие города вещания радиостанции.

На сегодняшний день «Вечеринки Ретро FM» проходят также в Абакане, Санкт-Петербурге, Киеве, Кишиневе, Березенках, Владимире, Воронеже, Казани, Краснодаре, Междуреченске, Нижнем Новгороде, Новокузнецке, Новосибирске, Омске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Трехгорном, Тюмени, Челябинске, Якутске, Липецке.

В Москве «Вечеринка Ретро FM» проходит по четвергам в клубе «Космодром» по адресу Проспект Мира, 109 (недалеко от южного вестибюля метро "ВДНХ"). Начало в 20.00, вход бесплатный.

В Санкт-Петербурге «Вечеринка Ретро FM» проходит по четвергам в клубе «Петрович» по адресу улица Марата, 56-58. Начало в 20.00, до 22.00 вход бесплатный.

Популярность Ретро FM на клубных площадках позволила прогнозировать успех широкомасштабных проектов. Таким мероприятием стал ежегодный международный фестиваль «Легенды Ретро FM», в котором принимают участие культовые российские и зарубежные артисты.

ГалереяПравить

Логотип Править

Легенды Ретро FM Править

Фестиваль «Легенды Ретро FM» с 2005 года с большим успехом проходит в Москве. Каждый год шоу собирает десятки тысяч зрителей в СК «Олимпийский» и миллионы телезрителей Первого канала, который традиционно показывает телеверсию фестиваля. В 2007, 2009 и 2010 фестиваль также состоялся в Санкт-Петербурге, на площадке «Ледового дворца». За шестилетнюю историю проекта Ретро FM удалось вернуть на сцену сразу несколько культовых западных групп 70х-80х-90х — E-Type, Dschinghis Khan, Arabesque, Secret Service, а также многих отечественных легендарных артистов. Специально для участия в московском шоу в 2007 на один день воссоединилась знаменитая в 90-х шведская группа Army Of Lovers, в том же году на «Легендах» состоялось первое большое выступление в России популярной группы Ace of Base. В 2008 году через 25 лет после своего первого приезда в Москву на сцене «Олимпийского» свое лазерное шоу представил французский коллектив Space во главе с Дидье Маруани. На фестивале в 2009 впервые в России спели дуэтом поп-звезды 80-х Сандра и Томас Андерс.

Он-лайн трансляция концерта ведется на официальном сайте проекта. Зрителями интернет-версии концерта ежегодно становятся десятки тысяч поклонников Ретро FM из России, стран СНГ, Европы и США. «Легенды Ретро FM» — это не только место встречи поп-кумиров эпохи диско со своими многочисленными поклонниками, но и шоу с масштабной, высокотехнологичной постановкой. Каждый фестиваль Ретро FM истановится полигоном для испытания новейших концертных технологий и спецэффектов.

В 2010 году фестиваль «Легенды Ретро FM» состоялся в Москве 30 октября. В Санкт-Петербурге фестиваль прошел 18 декабря.

В Москве прошел фестиваль музыки Легенды Ретро ФМ02:56

В Москве прошел фестиваль музыки Легенды Ретро ФМ

В Москве состоится грандиозное шоу Легенды Ретро FM00:49

В Москве состоится грандиозное шоу Легенды Ретро FM

Время не властно над легендами "Ретро FM"07:37

Время не властно над легендами "Ретро FM"

Легенды Ретро ФМ в зажигательном марафоне РЕН ТВ01:03

Легенды Ретро ФМ в зажигательном марафоне РЕН ТВ

В Москве прошло красочное шоу Легенды Ретро FM06:05

В Москве прошло красочное шоу Легенды Ретро FM

Легенды Ретро FM проведет юбилейный концерт в Олимпийском02:11

Легенды Ретро FM проведет юбилейный концерт в Олимпийском

Все звезды в гости..02:26

Все звезды в гости... к Ретро FM!

Легендарное ретро02:22

Легендарное ретро

"Легенды Ретро FM" на РЕН ТВ00:31

"Легенды Ретро FM" на РЕН ТВ

Спутниковое вещание Править

С 5 сентября 2011 года ведётся спутниковое вещание на спутнике Eutelsat W7 в радиопакете Триколор ТВ.