ФЭНДОМ

Life Звук
ООО «Континент»
Life Звук
Страна

Россия

Возрастная
категория

32px

Частота

107,0 FM - Москва,
92,9 FM / 104,8 FM - Санкт-Петербург

Зона вещания

Москва,
Санкт-Петербург

Дата начала вещания

1 октября 2001 года

Дата конца вещания

13 августа 2017 года

Заменил

Станция 107 FM

Заменён

IZ.RU (звук)

Владелец

News Media

Руководители

Генеральный директор - Арам Габрелянов

Сайт

https://life.ru/t/звук

Программа передач >>
«Life Звук» (до 3 июля 2016 года — «Русская служба новостей (РСН)», до ноября 2005 года — «Русское радио-2») — российская информационная радиостанция, информационное агентство. Бывшая[1] новостная сеть «Русского радио»[2]. Начала своё вещание 1 октября 2001 года вместо Станции 107 FM. С мая 2014 года возглавляет список самых цитируемых радиостанций России[3] по данным информационно-аналитической системы «Медиалогия». Осенью 2016 года руководство телеканала приняло решение о том, что к 2017 году телеканал и радиостанция прекратят эфирное вещание и перейдут в интернет[4][5]. 13 августа 2017 года радиостанция «Life Звук» прекратила своё вещание.

История Править

Радиостанция образовалась из информационной службы «Русского радио», появившегося в московском эфире в 1995 году. С 2001 по 2005 годы носила название «Русское радио-2». Музыкальный формат состоял из блатных песен и музыки советского периода. Постепенно советские хиты стали вытеснять блатные песни, в результате чего у «Русского радио-2» появился слоган «Наша родина СССР». В 2005 году начался ребрендинг радиостанции. Сначала в эфире звучала преимущественно рок-музыка. В августе 2005 года радиостанция вернулась к прежнему формату, а в ноябре того же года стала называться «Русская служба новостей». Кроме информационных рубрик, также выходивших на Русском радио, выходила рубрика для родителей «Уроки для взрослых». Музыка звучала только ночью. Информационные и авторские программы заняли весь эфир с октября 2006 по 19 декабря 2016 года.

3 июля 2016 года стала называться «Life Звук». С 20 декабря 2016 по 9 января 2017 года весь эфир заняли только новости. С 10 января по 13 августа 2017 года в эфире радиостанции звучала аудиодорожка телеканала «Life». С 14 августа 2017 года вещание радиостанции прекращено. Сейчас на её частоте звучит аудиодорожка телеканала IZ.RU МИЦ «Известия», но с джинглами тогдашней «Русской службы новостей».

Логотипы Править

Радиостанция сменила 5 логотипов. Последний — шестой по счёту.

Примечания Править

Ссылки Править