ФЭНДОМ

Это статья о Русском Радио Эстонии. Если Вы хоите почитать о российском радио, прочтите другую статью. Эти два радио не имеют никакого отношения друг к другу.

Русское Радио
AS Russkoe Radio
Russian Radio Logo Estonia
Город

Таллинн, Нарва, Тарту, Раквере, Рапла

Страна

Эстония

Возрастная
категория

6+

Музыкальный формат

Новости и музыка

Зона вещания

Северная и Южная Эстония

Дата начала вещания

1 мая 1998 года

Сайт

[www.russkoeradio.fm Русское Радио]

Онлайн-трансляция

на офф. сайте

Программа передач >>

Русское Радио — эстонская радиостанция. Целевой аудиторией являются русскоговорящие жители Эстонии.

Большую часть эфира занимают информационно-развлекательные программы. Музыка, в основном, эстрадная.

Программы

  • «НОВОСТИ» — информационная программа. Дикторы кратко сообщают все последние новости каждый час (с 11:00 по 18:00). Ведущие: Вадим Шелпаков и Елена Головенко.
  • «ИНТЕРЕСНО» — короткая программа, которая появляется постоянно, в разное время и обычно привязывается к идущей сейчас программе. Суть в том, что ведущий подробно рассказывает о каком-то интересном факте.
  • «ПОЛНЫЙ ВПЕРЁД!» — информационно-аналитическая программа, выходящая рано утром. Программа состоит из новостей, обсуждений и интервью. Ведущие: Владимир Бань, Александр Кучмезов и Мария Степченко.
  • «С УТРА ПОРАНЬШЕ» — развлекательная программа, выходящая утром по выходным. Состоит из новостей, интервью, звонки в эфире, приветов, поздравлений и радиоигр. Ведущий: Илья Турчинский.
  • «ХИТ-КОМПОТ» — официальный хит-парад русского радио, а также обзор новинок и биографий исполнителей.
  • «В ДОБРЫЙ ЧАС!» — развлекательная программа, выходит днём. Состоит из поп-музыки, приветов, поздравлений и звонков в эфире. Ведущие: Максим Милованов, Валентин Шолохов.
  • «СВЯЗИ» — развлекательная программа, выходит вечером. Специализируется на приветах и поздравлениях. Ведущие: Олег Исмикеев, Максим Милованов, Валентин Шолохов.
  • «ВЕЧЕР РУССКОГО ШАНСОНА» — программа, посвящённая русскому шансону, выходит каждый субботний вечер. Состои из шансон-музыки, данных о исполнителях и песнях.

Вещание

Русское радио вещает в Северной и Южной Эстонии: на частоте 90,6 FM в Таллинне (и окрестностях Рапла), в Нарве — на частоте 103,6 FM, в Раквере — на 99,2 FM, и в Тарту — на 101,2 FM.