ФЭНДОМ

Radio-rra2-w300-o
Русское радио Австралии
Русское независимое радио Австралии
Город

Сидней

Страна

Farm-Fresh - Австралия 16x16 Австралия

Возрастная
категория

0+

Формат

информационно-разговорный, музыкальный

Музыкальный формат

преимущественно русская музыка

Зона вещания

Австралия (FM)
Весь мир (Всемирная радиосеть и интернет-вещание)

Дата начала вещания

11 декабря 2010 года

Основатель

Австралийский Межнациональный Объединенный Творческий Союз, группа русскоговорящих творческих работников и журналистов, проживающих в Австралии

Сайт

russkoeradio.com.au

Программа передач >>

Русское радио Австралии начало вещание в интернете 11 декабря 2010 года. Вещание в FM-диапазоне началось позже, 17 февраля 2011 года. Вещание в эфире Всемирной радиосети началось в январе 2012 года.

Русское радио Австралии является партнером радиоканала «Русский мир» и самой крупной радиостанции России «Голос России». Сегодня по своему формату оно становится информационно — художественным. И что особенно радует — семейным.

Программы нацелены на укрепление связей между этническими общинами и поощрение культурного разнообразия Австралийского общества, формирование культуры речи, навыков общения на русском языке, расширение словаря, и правильного произношения.

В программах звучат:

  • Звуковые интервью с очевидцами и участниками различных событий, связанных с Россией, ее историей и культурой составят летопись жизни и достижений русской диаспоры.
  • Звукозаписи поэтических произведений, прозы, исторической литературы, мемуаров, философских, религиозных и политических трудов, созданных нашими соотечественниками.
  • Музыкальные произведения, сочиненные и исполненные русскими музыкантами в Австралии.

Вещание

Вещание в эфире Всемирной радиосети осуществляется по пятницам в 8:00, 18:30 и 21:30, а также в субботу в 4:00 по московскому времени. Также вещание осуществляется в эфире интернет-радио «Русский мир».

На интернет-сайте Русского радио Австралии во вторник, пятницу и воскресенье с 19:30 до 20:00. Присутствует архив эфиров, благодаря чему любую пропущенную программу можно прослушать.

И в эфире Независимого Радио Австралийского Межнационального Объединенного Творческого Союза по пятницам в 20:00 на частоте 98,50 МГц в Австралии.

Команда

  • Борис Грейс – основатель и главный редактор. Является членом Союза журналистов СССР с 1985 года. В Советском Союзе работал 28 лет на Гостелерадио, в Австралии являлся нештатным корреспондентом Радио SBS. Президент Австралийского межнационального объединенного творческого Союза.
  • Жанна Алифанова – поэт-песенник, член Союза писателей России, член Australian Songwriters' Association. Корреспондент «Русского Независимого Радио Австралии», газет «Единение» и «Время МК». Вице-президент Австралийского межнационального объединенного творческого Союза.
  • Любовь Примачек – корреспондент «Русского Независимого Радио Австралии», Член правления Австралийского межнационального объединенного творческого Союза. Работала корреспондентом радио SBS в Сиднее. Журналист газет "Единение", "Голос ", "Горизонт", "Слово". Печаталась в журналах  "Австралийская мозаика", "Австралиада"
  • Марьяна Батхан – корреспондент «Русского Независимого Радио Австралии», внештатный корреспондент радио SBS.
  • Розалия Самигулина – корреспондент «Русского Независимого Радио Австралии» в Санкт-Петербурге, корреспондент газеты «Грани Петербурга».

Ссылки