ФЭНДОМ

Azərbaycan Radiosu (Азербайджан) (2011-н.в.).jpg

Azərbaycan Radiosu - В азербайджане радио.

6 ноября в азербайджанском Государственном Радио была создана в 1926 году. В настоящее время Азербайджанской Государственной Телерадиовещательной Компании, входящие в состав Азербайджанского Государственного Радио 3 и 1 существует программа дом звукозаписи. Азербайджанского Государственного Радио (нынешним именем Radio Respublika) вещает на частоте 105 FM. В азербайджанской редакции Радио действуют следующие:

  • Общественно-политические программы
  • Литературы и искусства
  • Генеральный программ
  • Музыка передач
  • Образование и научно-популярных программ
  • Международного Азербайджанского радио
  • Народное творчество
  • Молодежь и спорт
  • Детские передачи
  • Новости
  • Режиссеры группы
  • Директоров отдел
  • На русском языке, трансляции, отдел

Национального Совета по Телевидению и Радио 31 августа 2005 года решением от "Азербайджанское телерадиовещание" Закрытое Акционерное Общество радио для вещания специального разрешения (лицензии), даны.

История создания Азербайджанского Радио Править

Радио азербайджана был создан 6 ноября 1926 года. В тот же день репродукторов, установленных на площадях и улицах столицы страны впервые "Говорит Баку"! Выражение пронесся по. Не только В Баку, но и в окрестных населенных пунктах и беспрепятственно могли слушать радио. В то время это было большим новшеством в политической и культурной жизни Азербайджанского народа.

В настоящее время в Баку функционировало всего в 3 на третьем этаже главного здания Национальной Академии Наук Азербайджана (бывший Ismailliyyə), расположенного по адресу студия Ул.истиглалият, 10.

Города вещания сети центрального пункта считается первой комнате всю стену, оснащенных лампами аппараты были установлены большие. Вторая комната была вход в студию. Для выхода в эфир приглашенных здесь ждали своей очереди. Маленькая кабина была слева от него. В стенах окна были открыты и для контроля над маленькой студии видеть из кабины. С одной стороны, а с другой стороны - линия соединила передаточный аппарат, созданный в обычных çemodanın перед окном студии mikrofonunu.

Туркменские ковры, покрытого зеленым бархатом стены располагалась студия черная заключен в третьей на пол. В верхней части сидела на один кубический в виде микрофона было. В середине студии рояль "Steinway", поставленных вдоль стен стояли стулья.

Вход слева в маленькой комнате заведующего, живет и работает в статью makinasında секретарша из студии. В этом месте B-4 проверял качество радиопередач посредством технического руководителя аппарата типа радиоприемник.

Радио статус Править

  • 22 апреля 1925 года Совет Народных Комиссаров Азербайджана В Баку широкий круг 600 километра, который решил построить yayımlı радиовещание станции.
  •  13 мая 1928 года Совет Народных Комиссаров Азербайджана утвердил Устав радио.
  •  В апреле 1932 года вещание Радио Icraiyyə орган Центрального Комитета и Совета Народных Комиссаров перешел в подчинение.
  •  5 июля 1932 года MIK Трансляция по Радио Азербайджана принял решение о создании Центрального Комитета.
  •  5 мая 1933 года Радиофикация и Радиовещанию при Совете Народных Комиссаров Азербайджана был создан Комитет.
  •  В августе 1939 года Комитет По Радиовещанию и Радиофикация Радиоинформация в Комитет.
  •  В 1953 году был переименован в Управление передается в подчинение Министерства Культуры и Radioinformasiya Radioinformasiya Комитет Министерства Культуры.
  •  В 1957 году Объединении Радиоинформационного Управления и Бакинской Студии и при Совете Министров Азербайджанской ССР был создан Комитет Телевизионных и Радио Передач.
  •  В 1970 году была учреждена Государственным Комитетом Радио- и Телепередачи.
  •  В 1991 году Государственного Комитета Телевидения и Радиовещания в компании.
  •  В 2005 году президент Азербайджана Ильхам Алиева своим распоряжением Государственной Телевизионной и Радиовещательной Компании на базе было создано Закрытое Акционерное Общество "Азербайджанское Телевидение и Радиовещание".

Радиосигнал.RV–47-й международной вещание Править

Слабо который транслировался посредством программы RV-47 станция. За 3 дней заготовки для распространения передач студии 1 часов.

В 1929 году здание Почтово-Телеграфной köçdüyü для работы сотрудников улучшаются условия в эфире радиостанции радио, patefondan использование начинается, микрофоны, усилитель аппараты, совершенствуются В Баку. Ближе к концу того же года RV-8 сдается в эксплуатацию станция. После этого в эфир передач и программ происходят изменения в форме и содержании.

Только В Баку и искристый год с начала деятельности в республике функционируют 110 стационарных и передвижных установок радио, радио станция мощностью 10 киловатт только 1 единиц 1920-25- годы работали уже после 36. В 1930 году в стране всего 269 радио вещанию в том случае, если есть пункт, в конце 1932 года их количество достигло 20409 человек. В этот период уже квартиры, рабочий в ногах, который стал играть особую роль в развитии культуры радио.

В 1933 году объем до 8,5 часов ежедневных передач Азербайджанского радио. В этот период жителям отдаленных сельских районов и предоставило возможность слушать радио и технических средств развития Азербайджана.

В 1936 году в Баку новые станции мощностью 35 киловатт радио передачи радио На Кавказе, Узбекистане, Туркменистане, даже на восточных берегах Черного моря донесся с запуском Азербайджана.

В конце 1940 года на территории страны радио точек число достигло 51 тыс. 32 в районе начал функционировать местное радио передач редакции.

В ноябре 1960 года был введен в эксплуатацию радиорелейной линии Баку  Агстафа.

В 1961 году Гянджа, Гейчай и В Шуше передающей станции завелся.

Первые спутники Править

В Баку в течение часа передавал свои передачи студия. Через месяц объем этих передач до 3 часов. Передачи и концерты Азербайджанском, русском и армянском языках, транслировался. Ежедневная программа радио первым заведующим Verle, который составлял сам.

В основном читаются, съезды, конференции, концерты, выступления ханенде, объявления, литературе, incəsənətimizdə важные события нашли отражение в передачах радио звучат партии в студии партийных газет статьи. Радио созданные литературные и публицистические передачи его в развитии сыграло большую роль в сохранении Азербайджанского языка, драмов. Раз в неделю в 9 часов вечера известных поэтов выступали перед микрофон. В эфире "Сатирического atəşiylə", "задачи Литературы", "Новая жизнь во имя" звучало как "часы, Радио" передач.

На стороне, на уровне второго этажа установлены радиостанции, посредством крупные улицы донесся голос громкоговоритель и окружающей сад Сабира здания. В саду сабира всегда было много людей, на место те, кто не может найти данные концерты стоя слушали asardılar.

В 1928 году гостей, прибывших В Баку встречи, организованной Академии Наук Азербайджана, транслируются по радио большого зала с Максима Горького. Выступившие на встрече жители его слушают радио голос азербайджана.

В Азербайджанской литературы и искусства, выдающимися деятелями принимали активное участие в подготовке передач. Авторы художественных и музыкальных передач Узеира Гаджибекова, Муслима Магомаева, Мамед Саид Ордубади, Джафар Джаббарлы, Самеда Вургуна, Гусейнгулу Сарабский, Бюльбюль, Мустафа Марданов и другие были.

В феврале-марте 1927 года радио начинается процесс привлечения новых кадров. В середине того же года Зульфугар Гаджибеков радио Восточной музыки, а Presman руководители назначаются по Западной музыки. Диктор группы создаются и актер.

Первым азербайджанским дикторы Править

Первый азербайджанский студент Политехнического Института Исмаил Алибеков, а женщина - первый азербайджанский студент факультета имеют Imanzadə Рая по-за Darülfünunun Азербайджанского Государственного радио диктор Азербайджана мужчина.

Осенью 1927 года назначается главным диктором Исмаил Алибеков. Азербайджанский Государственный Театр Молодежи сотрудник Энвер Гасанов в 1928 году как диктор радио начинают действовать с Imanzadə рая. В этот период известный поэт, филолог, поэтесса Мирварид Дильбази, Гафарлы, диктор Рафик Агаев, заслуженная артистка Лейла Наджафова Солтан Хусейн, Самед Самедов, (позднее объединенных в больнице в поселке Бузовна как врач действовала) Натиг (он погиб во ВТОРОЙ Мировой войне) военнослужащий Солдат Мовсумзаде Terequlova Гусейн также работают на посту.

Азербайджан развивается, а на последующем этапе Джаббарова, Зулейха Гаджиева, Гюльтекин Джббарлы Гарадаглы Айдын Мамедов, Сабутай Гулиев, Рамиз Мустафаев, как мастер успели дикторов, Низами, Фатма радио.

Муслим Магомаев этап Править

В октябре 1929 года знаменитый композитор Муслим Магомаев Баку назначен музыкальным руководителем радио. В тот период Азербайджан с радиомарша Муслима Магомаева на радио передачи "RV-8" открывалась. Это знаменитое произведение в конце 1929 года была посвящена введенного RV радиостанции. Марш впервые были исполнены же в студии.

В 1932 году вместе С Узеиром Гаджибековым добился создания первого нотного оркестра Радио Муслима Магомаева В Восточных инструментов. Создание оркестра радио это оказало большое влияние на развитие музыкальных программ. Именно после этого оркестра Ниязи, Фикрета Амирова, Саида Рустамова, Джахангира Джахангирова, Агабаджи Рзаева, Сулейман Алескеров, как композиторы и музыканты оставили большую творческую жизнь на радио многочисленные Нариман Азимов, Ашраф Аббасов через несколько лет.

Известные деятели искусства Джаббара Гарьягдыоглу, Алескер Абдуллаев, Кечачи оглу Мухаммеда, Сеида Шушинского, Гусейнага Гаджибабабеков, Гусейнгулу Сарабский, Бюльбюль, Гурбан Пиримов, Ниязи Гаджар, Зульфи Адыгезалов, Зульфугар Аловсат Садыхов, Явер Келентерли, Джавахир Firudinbəyli, Ахмеда Бакиханова, Бахрам Мансуров, Тейюб Дамиров, Ахад Алиев, Азербайджанского Государственного Театра Оперы и Балета, Джахан Talışinskaya Сарыев, Царство, а времени на радио. Оркестр выступал.

8 марта 1933 года в 8 часов вечера мугама "Чахаргях вечер" под названием концерт организован по инициативе Муслима Магомаева на радио. На концерте ханенде Джаббара Гаръягды Оглу, Мешеди Билал, Гусейнгулу Сарабский, Зульфугар Ахмед Бакиханов, Бахрам Мансуров, Хосров Меликов, kamançaçılar Гылман Салахов, Хафиз Мирзалиев и другие принимают участие Гурбан Пиримов, tarzənlər Сарыев, Зульфи Адыгезалов, Явер Келентерли, артисты. Два часа до продолжающихся на концерте, "Чахаргях", "Mənsuriyyə", "Hüzzal" отделения и теснифы в соответствии с ним, "Оппозиционная", in "Bəstənigar" "Hisar".

Гусейнага Гаджибабабеков, гусейнгулу Сарабский, Зульфугар Сарыев, Аловсатом Садыговым и Бике именно Муслим Магомаев получает работу на радио, Мунаввар Явер и Kələntərlilər Самедзаде. Он работает на радио лучших музыкальных произведений звучание. Музыкальное произведение, и 100 из них находятся на радио, 400. Магомаев различные новые песни и произведения писать заявку принять не забывает и композиторам.

Радио и Мамед Саид Ордубади Править

Литературные передачи в редакцию радио стихи, рассказы, наряду с фельетонами, возглавляющий М.С.ордубади для постановки и писал. "Мирза" сказал, что талантливый литератор и дикторов, в исполнении актеров все с большой любовью к роли предрешило. В июне 1931 года радио diktorlarından из драмы отряд создаются по инициативе ордубади. Султан Наджафов, Лейла Мусаева, Елена Петрова Нина и становятся членами этой группировки активно Жизни Марии, Terequlova Худавердиева, Orbeliani. Лейла режиссировал Terequlova поддержку. Члены группы занимались чтением художественной композиции, небольшие сценки, готовит радио.

Сценкам аранжировал музыку Муслима Магомаева. Мамед Саид Ордубади, "Istiqraz", "Пастухи", "комната номер 6", Султан Наджафов, "прием Orucunuz" "Rot-front" "Снабжения паразитов", "невеста Апреля"! "Купцы и Религии", как səhnəciklərinə эфир дается жизнь.

Ордубади радио, Джафар Джаббарлы, Гусейн Джавид, Микаил Мушфиг, Сеид Гусейн, Самед Вургун, Сулейман Рустам, Мамед Рагим, Мехти Гусейн, Сабит Рахман, как прозаик и поэтов с привлечением новых произведений часто добивался səslənilməsinə в эфире Мирджалал Пашаев. Уже в конце 20 годов состоял из одной трети всех художественных передач радио продукции.

За период деятельности С.Вургуна, Р.Рзы, I.Əfəndiyev, Б.Вагабзаде, I.Şıxlı S.Dağlı S.Qədirzadə I.Hüseynov, Анар, Эльчин, H.Seyidbəyli I.Qasımov I.Məlikzadə и другие произведения искусства, выдающегося прозаика и поэтов от внешнего воздействия защиту служил развитию литературного языка, радио,,,,,,,,,, Г.Джавид, С.Хусейн Ə.Cavad М.Мушфига Y.V.çəmənzəminli Уз.Гаджибекова, Дж.Мамедкулизаде, М.А.сабира, радио, M.C.paşayev М.Гусейн С.Рахмана исполнения.

"Радиотеатр" Править

В 1931 году на Азербайджанском радио Мустафы Марданова, которые были созданы режиссерской "Радиотеатр". Радио процесс совершенствования деятельности стало причиной расширения возможностей актеров азербайджанского театрального искусства. Istedadlı Марзии Давудовой, Фатма Qədrinin, Сидги Рухуллы Представили, Мустафы Марданова выступления поражал слушателей, Ульви Раджаба, Аббаса Мирзы Шарифзаде, Мирзаги Алиева, Кязыма Ущерба мастеров сцены.

В декабре 1931 лет впервые прозвучала по радио пьеса "Шейх Санан" Гусейна Джавида. Затем А.С.пушкина, Дж.Мамедкулизаде "Мертвецы", "Айдын" Джафара Джабарлы, "Борис Qodunov" в 1905 году "," Яшар", "Севиль", V.Şekspirin М.Ф.ахундова "Гаджи Гара", слушателям были представлены пьесы "Гамлет", "а.ахвердиева Дагылан тифаг". Первые спектакли в прямом эфире радио удалялась. Магнитные ленты внедрение в производство в 1953 году открыл новый этап в развитии Радио театра. В этот период С.Вургуна, I.Əfəndiyevin "Вешние воды", Ə.Məmmədxanlının "утро Востока", I.Qasımovun "над Каспием шафаг" и монтажа в эфире прозвучали пьесы "Ханлар". Затем, В "1905 году", S.Rəhimovun, "Меч и перо", "Ревизор" Н.Гоголя, "Евгений Онегин" А.Пушкина, "Вильгельм Tell", C.Bayronun "Abidos невеста", произведения Азербайджанского радио в репертуар I.Şillerin "Разума злом", Относительно M.Ordubadinin "Мехман" Н.Нариманова "Бахадур и Сона", и "Алмаз". Уз.Гаджибекова "Аршин Мал Алан", "не Та, так, эта" постановка положительный резонанс в обществе и Творческой Деятельности музыкальных комедий, "Башка" произведения. А в 1958 году адаптировал этот спектакль радио требованиям Мехти Мамедов. Радио спектакли, которые создают ряд режиссера наступил: Алигейдар Алекперов, Тофик Кязимов, Тофиг Исмайлов, Гасан Аблудж, Азерпаша Нейматов, Ровшан Абдуллаев, Назим Юзбашев и другие.

30-ые годы Править

В 1932 году упраздняется и, вместо этого, программа выходит в эфир на радио чтения статей газеты "Последние новости". В октябре того же года создается и редакция Информации. В 1935 году после структурных изменениях, "Литературные драмы", "Колхозник радио", "Красноармеец" и "Молодежной" редакции работал на радио. С 23 марта по 6 апреля 1936 года впервые фестиваль был СССР-в Всесоюзного радио. Самое большое мероприятие в этом фестивале прозвучали музыкальные программы на радио союз в масштабе 28. Радио каждый день около 3 часов распространял это культурное мероприятие В Москву, присоединившись к баку. Фестиваль среди произведений Узеира Гаджибекова и Муслима Магомаева была программа, в основном, для радио азербайджана. Кроме того, она восточных инструментов оркестра в исполнении ханенде в сопровождении тариста Гурбана Пиримова также в программу были включены мугам "Шахназ" Гусейнага Хаджибабабекова, а также выступления "турецких женщин, Освобожденных дворец". В 1937 году в 12 районах нашей республики состоялся фестиваль народного творчества. Итог фестиваля концерты из 5 районов был прямой эфир радио.

Период войны Править

Баку находится вдали от зоны, и радио Азербайджана в ходе ВТОРОЙ Мировой войны, стал работать в чрезвычайных условиях напряжённой войны. В ночь на 22 июня 1941 года, диктор сообщил один из слушателей начала войны Азербайджана Захра Салаева zirzəmidəki полумрак. Работники радио азербайджана в борьбе с фашизмом самое действенное оружие превратили микрофон: Выпуски радио за очень короткое время готовятся передачи, день и ночь напролет пишет, монтаж осуществлялся. В этот период возросло число ежедневных новостных выпусков передач Азербайджанского радио, в 5 часов, увеличилась. Основная тяжесть ложилась на плечи а "В редакции новостей": Важная информация, государственные решения в течение 30 минут после перевода на Азербайджанском языке звучала музыка. Самые популярные программы "для фронта Азербайджана -" это был тяжелый период войны. Эта передача регулярно звучала в эфире ко дню победы. Радио только журналистов, но и людям утешитель, которые готовили их морально программы новостей и драматических передач, окрашенные продукции. Часто С.Вургуна, Р.Рзы, С.Рустама, М.Рагима, M.Ibrahimov, М.Гусейн, А M.C.paşayev и другие писатели и поэты огненный выступали по радио, проводивший встречи с Азербайджанскими солдатами в зоне войны. На темы патриотизма, написанные пьесы, тематические статьи до внимания слушателей. Не случайно, что руководство радио общественно-политической, культурной жизни страны играет большую роль в борьбе с фашизмом и 2 мая 1945 года особым решением мая в 7 из Радио объявил учитывая ССР. В тот же день на протяжении долгих лет В Азербайджане были также праздник. (6 ноября 1992 года было объявлено "профессиональным праздником работников Телевидения и Радио Азербайджана"). Но 1941-1945-ci, которые никак не могли представить, что уже через 45 лет они столкнутся с настоящим Отечественной войны, они и радио Азербайджана в большую самоотверженность сотрудников: Каждый день Карабах, Ханкенди, Шуша, Лачын, Кельбаджар, Физули, Агдам, Джебраил, Губадлы и Зангилан родному народу, возможно, будут вынуждены сообщения об ужасах Ходжалинского геноцида, оккупации армянами с помощью других чужеземных армии фронта Обороны министерства распространит информацию.

Миру вещания Править

В 1941 году правительство Турции считает целесообразным расширить пропаганду и радиовещанию СССР В Иране. В июле того же года разработчик создает две редакции передач Азербайджанского радио турецком и персидском языках. Адиль Эфендиев, а за короткий период Гулам Мамедли возглавляет редакцию передачи на персидском языке редакции передач на турецком языке. 20 июля 1941 года впервые в передачах звучат на радио и на Азербайджан, "То Баку" "Inco Baku" показания. С 18 августа 1941 года регулярно выходит в эфир передачи в "Баку голос" мира под призывом. Мамед Саид Ордубади, Микаил Рафили Адиль Эфендиев, Лятиф Керимов Алескер Мамедов, Гусейн Гаджиев Джафар Велиев и другие известные писатели, журналисты, востоковедов, Джаббар Джаббаров, Фазиль Аббас Ализаде, Гулам Мамедли, Джафара Хандана, радио вещает пропаганду в тот период за рубеж, Мубариз, Гюльмамедов, Məcnunbəyov, Мина Байрамова, Шариф свой вклад в давали Бабаев,. В передачах советского информбюро новости, представители интеллигенции, по радио призывы Ирана и Турции населения доводилась. В 1950 году на основе была создана главная редакция передачи Зарубежных турецких и персидских редакций. С 1951 года наши соотечественники, проживающие за рубежом, для передачи на азербайджанском языке, в редакции этой структуры, был включен и 1 часов каждый день. В 50 годах руководил Автономной это произошло в редакцию Гаджиев. В 1959 году началось вещание передач на Азербайджанском радио на арабском языке. В этой редакции диктором на радио диктор Синан Саид был приглашен türkmənlərindən Ирака Багдад. За короткое время этой редакции ряда арабских стран, вызвали широкий резонанс и одобрение стали приходить письма из этих стран. С 1974 года возглавлял отделение вещания Иностранных радио, в том числе известного писателя-журналиста Агшин Бабаев. В тот период иностранных передач главный редактор Керим Ахундов, а Эльдар Алиев был директором программы. С 1 января 1976 года редакций статус и поднялся из них стал главным в редакцию. Иран главной редакции передач на азербайджанском языке в составе подготовившим передачи филиала с 1 марта 1980 года, в которую превратилась в отдельности. В 80 годах передача в эфир каждый день на 2 часов 15 минут, 2 часов, 1 часа, 1 часов функционирует на Азербайджанском языке, наши соотечественники за рубежом на арабском языке на структуру из Азербайджана в зарубежные страны. В 1986 году объем передач на Азербайджанском языке, а в 2 часов 45 минут была увеличена на 1 часов, распространяемых программ. "Мост", "родной язык", Настроение, "Элин саз, элин слово" азербайджанец завоевал популярность среди наших соотечественников передачи. Интересно, что эфире Общественного Телевидения прозвучало после начала деятельности одноименной передачи начал трансляцию передач на радио "Мост", и сегодня Азербайджан, несмотря на "Настроение". В течение получаса "Родном языке" азербайджанцев, проживающих В Иране, выходящей в эфир на передаче слушателям грамматика Азербайджанского языка и устные переговоры.

В послевоенный период (1945-1970) Править

После войны радиопередач форме и содержании, определенные изменения произошли. С 1949 года электромагнитные звукозаписывающей техники, на радио прикладных возможностей, расширению передач повышению качества помощи, сказал он. В 1949 году на Азербайджанском радио футбол reportajlarının был заложен фундамент. Первый репортаж известный спортивный комментатор Александр Qnezdov вел. Только 7 лет спустя – в 1956 году Республика stadionundan футбольный матч в первый раз, радио diktoru Sabutay Гулиев со стороны на Азербайджанском языке, комментарии были. В 1951 году созданный II программы республиканского радио расширила сферу деятельности. В 1956 году Азербайджанского радио создания 30-летие было. В это время из Баку каждый день на Азербайджанском, русском и армянском языках уже в 19 часов передача распространялись. По радио в общественно-политической, литературы, музыки, промышленности, сельского хозяйства, детских, молодежных программ подготовки предпочтение давалось. В эфире каждый день, 12-15 концертная программа, звучали. С 1956 года телевидения в деятельности радио начало свою работу в условиях конкуренции строить заставили. Радио, народного творчества и композитор песен, литературных произведений за счет фонда обогатил. В этот период народных инструментов orkestrinə уже Саид Рустамов руководит, композиторов Гаджи Ханмамедова, Гамбар Гусейнли, Нариман Азимов и другие в этом оркестре работают. В середине 60-х на радио и телевидения камеры, эстрадно-симфонического оркестров, создание, "Гая", вокального квартета появление народного, эстрадного и симфонического musiqilərin пропаганде радио возможности, росло. В середине 70-х "доброе утро", "Вечер встречи", "Родник", "Натаван", девушки, клуб, "Лирика dəftərindən", "Мугам час", "Мечта", музыка, почта, "Писатель и время", "Песня город ходит", "Театр микрофона перед, как" передачи на слушателей дух глаз.

"Золотой фонд" Править

Радио "Золотой фонд" мугамы в исполнении композиторские песни, отрывки из спектаклей, unda видных мастеров различных оперных и редко сохраняется. В 1968 году до 24 тысяч в 1980 году более 40 тысяч музыкальных записей были и других шедевров искусства, fonotekasında радио. В настоящее время их число достигло 100 тысяч человек. Сеида Джафара Джаббарлы, Ниязи, Рашид Бейбутов, Шовкет Алекперова, Рубаба Мурадова, Сара Гадимова, Зейнаб Ханларова, Ариф Бабаев, Алибаба Мамедов, Муслим Магомаев, (внук) Полад Мирзоев, Баба Рзаев, Назакет Мамедова, Гаджибаба Гусейнов, Ismayılova, Гюльага Мамедов Гусейнага Гаджибабабеков, Аловсат Садыхов, Сеид, Самед Вургун, Узеир Гаджибеков, Муслим Магомаев, (дед) Джаббара Гарьягдыоглу, и Хан Şuşinskilər, Тукезбан Исламского. В свою очередь, Мирза Бабаев, Вагиф Мустафазаде, Рафика Бабаева, Флора Керимова, Акиф Islamzadə и других записей сохраняется. Выдающихся азербайджанских мастеров искусства "Золотого фонда" радио nda задержанных выступления нашего литературного языка демонстрирует совершенство. Известные мастера сцены Мирзаага Алиев, Фатма Гадри, Окюма Гурбанова, Исмаил Идаятзаде, Мустафа Марданов, Аждар Султанов, Агададаш Гурбанов Мовсум Санани, Гасанага Салаев, Али Зейналов, Сулеймана Тагизаде, Мехти Мамедов, Гасанага Турабов, Шафига Мамедова, Гамлет Ханызаде, Самандар Рзаев, Гамлет Гурбанов, Махлуга Садыгова, Лейла Бадирбейли, Барат Шекинская, Мамедрза Шейхзаманов, Рза Тахмасиб, Марзия Давудова, Алескер Алекперов,. Амалия Панахова, вафа Фатуллаева, Алаббас Гадиров, Микаил Мирза, Амина Юсифгызы, Гасан Аблудж, и другие, radiodakı слушателей, наряду с нанесением им свободно говорить языком и вызывать восхищение выступлением. В свое время в исполнении Мирзааги Алиева, Мустафы Марданова в исполнении произведения "Золотой фонд" сокровищницы Мамедкулизаде "Гурбанали бек" "Мешеди Ibad" в исполнении Самеда Вургуна "Вагиф", а также "Arxip дед и Lyonka" Алескера Алекперова, снятом Горького, как сегодня считается муки. Здесь даже произведения "Вагиф" Самеда Вургуна, прозвучавшие на армянском языке существует вариант. Gürkəmli диктором на радио голос и записи хранятся в исполнении Айдын Гарадаглы.

"Араз" Править

15 октября 1964 года впервые вышел в эфир радио Азербайджана "Араз" и музыкальные программы новостей. "Араз "in созыва была музыка Фикрета Амирова. "Араз" в период до 12 часов, передача представил слушателям. Через некоторое время, в некоторых "Араз" посредством повторилась с программой передач радио I. Радиостанции "араз" Алиев, Сабир Гаджиев, Айдын Карадаглы, Валид Санани, Адыгезалов Ялчин Ализаде Наджафов, Кямиль Мамедов, Теймур Ахундов, Энвер Алибейли, создании и деятельности Гаджи Солтан, Ilyas, Идаят Сафарли сыграли большую роль и другие. Для обеспечения информационных программ на радио в программе новостей первого выпуска структура и переименован. С 13 июля 1966 года в эфире "Последние новости" "Дня голос" с именем начались распространяться. В 1968 году редакция радио новости каждый день первой программой и "Араз" в 24 раза выходила в эфир программа. В период независимости Азербайджана "Араз" решил воплотить программу радио независимой структурой. В ноябре 1993 года на его базе была создана редакция 2: И общественно-политической редакции информационных программ и редакция Народного творчества. Однако в декабре 1998 года и отказались от этих структур.

В 1988 году началось волнение Править

Как радио и телевидению выступил из интересов Азербайджанского народа, начавшаяся в 1988 году, во время Нагорно-карабахского конфликта. Это наглядно показал себя еще в январе 1990 года. Сотрудники Азербайджанского радио и телевидения энергоблок взорвал, выведя из строя, наряду с эфира. Военный цензор работал на радио. Но в те трагические дни радио вещанию Азербайджана за рубеж редакция трагедии 20 Января во всех подробностях смог донести миру, что произойдет. 20 января председатель Верховного Совета Азербайджанской Сср Эльмира Гафарова на Азербайджанском и русском языках, и заявлениями выступил в прямом эфире радио с помощником вдруг в будущем. Он, пролитая кровь невинных для всех органов и их должностных лиц Азербайджанского народа, своей трагической гибели сыновей и дочерей, чтобы никому bağışlamayacağını заявил, что берет на себя ответственность СССР. В подготовленный при ее несколько раз в день записали на пленку удалось озвучить и технические работники информация со ссылкой на заявление в эфир 21 января. Это заявление арабских стран, Ирана и Турции Анкаре распространило радио всему миру через Тегеран, Тебриз редакции вещания за рубеж. В баку Международного военного komendatlıq радио волн, что наличие забыл.

В период независимости Править

В 1991 году обретение государственной независимости радио задачи, стоящие в корне изменили. На радио и открыто поддерживать тесные контакты в meylərini которые отдали предпочтение программам. Каждый день радио, с началом войны за карабах против армянских оккупантов Минобороны распространяло сообщения. Патриотические чувства, которые "Явно" "Худаферин", "Честно говоря", "угол Зрения", "На" "Обод", "Радио-заметила", "Молла Насреддин", "Дорога", "Гнездо", "Заря", готовятся передачи, военные марши звучало как "Время", "Мира" и слушателей. Гянджинские события, произошедшие В 1993 году в Азербайджане Гейдара Алиева Из Нахчывана В Баку заседаний Милли Меджлиса, 20 сентября 1994 года "контракта Века" церемония подписания соглашения по радио распространялась информация о приглашении, прямого вещания. В период независимости частных радиоканалов, на волне FM радио начало функционирования в условиях конкуренции привело к распаду аудитории слушателей, что Азербайджан и их создания. Однако гибкость частных радиоканалов, демонстрация консервативных традиций, но так и в эти годы, невозможно отрицать фактор служит сохранению и чистоту его литературного языка как носителей Азербайджанского радио на фоне разнообразием программ. Но стремительное развитие информационных технологий в любой области, в том числе на Азербайджанском радио и технологических изменений делает необходимым осуществление производство, и творчества.

Логотип Править

Логотип с 06.11.2011 по н.в.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики