ФЭНДОМ

Best FM
ООО «Радио России Ностальжи»
Best FM
Город

Москва

Страна

Россия

Слоган

Лучшее Радио!

Возрастная
категория

12+

Музыкальный формат

Adult Contemporary

Частота

100,5 МГц

Мачта

Балашиха (256 м)

Мощность

5 кВт

Время вещания

Круглосуточно

Зона вещания

Москва

Дата начала вещания

8 ноября 2004 года 31 мая 2018 года (интернет-вещание)

Дата конца вещания

24 мая 2018 года (эфирное вещание)

Заменил

Радио Ultra

Заменён

Жара FM

Координаты

123060,Москва, ул. Народного Ополчения, д. 39, стр. 2

Владелец

Мультимедиа Холдинг

Руководители

Руслан Заболоцкий — Программный директор
Валентин Малюгов — Музыкальный редактор
Екатерина Архипова — Бренд-менеджер

Сайт

bestfm.ru

Онлайн-трансляция

на оф.сайте, MOSKVA.FM

Программа передач >>
BEST FM — Популярная музыкальная радиостанция «BEST FM — Лучшее радио», вещает на территории Москвы и Московской области, в городе Архангельске на частоте 104,2 FM, Уссурийске на частоте 87,5 FM и Ачинске — на частоте 107,9 FM! Музыкальный эфир радиостанции наполняют динамичные, энергичные и танцевальные композиции лучших российских и западных исполнителей.

Симбиоз качественной западной музыки и популярной российской —  именно это новый звук совершенно новой станции «BEST FM — Лучшее радио»!

BEST FM входит в состав «Мультимедиа Холдинга» (информационное агентство «Национальная служба новостей», радиостанции «Наше радио», ROCK FM, RU.FM, ULTRA, а также ряд интернет-ресурсов). «Мультимедиа Холдинг» считается одной из крупнейших по количеству вещающих радиостанций частных медиакорпораций России.

Ведущие

  • Паша Кириллов
  • Настя Драпеко
  • Родион Газманов
  • Маргарита Макеева

Приостановление вещания

Предполагалось, что в январе 2018 года радиостанция прекратит своё вещание и на его частоте начнет вещание новостная радиостанция «НСН». Однако, в начале февраля 2018 года стало известно, что проект новой радиостанции был свёрнут из-за продажи данной FM-частоты. За покупкой частоты в Москве стоят структуры Эмина Агаларова, владеющие телеканалом и музыкальным фестивалем «Жара». Новая радиостанция получила название — «Жара FM» 24 мая 2018 вещание по официальным интернет-потокам прекратилось, но уже через неделю, 31 мая 2018, официальные интернет-потоки заиграли вновь, но с джинглами Радио Best.

Логотипы

Ссылки