ФЭНДОМ

Best FM
ООО «Радио России Ностальжи»
Best FM
Город

Москва

Страна

Россия

Слоган

Лучшее Радио!

Возрастная
категория

12+

Музыкальный формат

Adult Contemporary

Частота

100,5 МГц

Мачта

Балашиха (256 м)

Мощность

5 кВт

Время вещания

Круглосуточно

Зона вещания

Москва

Дата начала вещания

8 ноября 2004 года

Заменил

Радио Ultra

Координаты

123060,Москва, ул. Народного Ополчения, д. 39, стр. 2

Владелец

Мультимедиа Холдинг

Руководители

Руслан Заболоцкий — Программный директор
Валентин Малюгов — Музыкальный редактор
Екатерина Архипова — Бренд-менеджер

Сайт

bestfm.ru

Онлайн-трансляция

на оф.сайте, MOSKVA.FM

Программа передач >>
BEST FM — Популярная музыкальная радиостанция «BEST FM — Лучшее радио», вещает на территории Москвы и Московской области, в городе Архангельске на частоте 104,2 FM, Уссурийске на частоте 87,5 FM и Ачинске — на частоте 107,9 FM! Музыкальный эфир радиостанции наполняют динамичные, энергичные и танцевальные композиции лучших российских и западных исполнителей.

Симбиоз качественной западной музыки и популярной российской —  именно это новый звук совершенно новой станции «BEST FM — Лучшее радио»!

BEST FM входит в состав «Мультимедиа Холдинга» (информационное агентство «Национальная служба новостей», радиостанции «Наше радио», ROCK FM, RU.FM, ULTRA, а также ряд интернет-ресурсов). «Мультимедиа Холдинг» считается одной из крупнейших по количеству вещающих радиостанций частных медиакорпораций России.

Ведущие Править

  • Паша Кириллов
  • Настя Драпеко
  • Родион Газманов
  • Маргарита Макеева

Программы Править

  • Записи эфиров Утреннего шоу на BEST FM — Слушайте утреннее шоу Паши Кириллова и Насти Драпеко  в любое время на сайте bestfm.ru Вместе с нами ни одно утро  не похоже на другое. Зарядись отличным настроением на весь день вместе с BEST FM. Слушай записи  эфиров с любимыми гостями в любое время!
  • ТОП 20 Подведение итогов в пятницу на сайте bestfm.ru/top20 Правила ТОП 20:

На протяжении недели, слушатели, путём голосования на сайте радиостанции http://bestfm.ru/top20/ выбирают лучшие, на их взгляд, песни текущей недели. Таким образом, формируется двадцатка фаворитов из тридцати представленных композиций. Треки, которые совсем не заинтересовали слушательскую аудиторию, выпадают из списка и заменяются новыми.

Ровно одна неделя на подведение итогов, которые каждую пятницу мы публикуем на сайте  и вы узнаете 20-ку лучших!Сразу после — запускается новое голосование!

Если вы хотите увидеть своих любимых исполнителей на первых строчках  ТОП-20 и выбрать артистов, которые в первой пятерке – голосуйте прямо сейчас на лучшем радио –  ВEST FM!

  • «Жизнь в стиле BEST» — Жизнь вокруг и личная жизнь полны примеров самого разного наилучшего, нужно лишь суметь заметить, чтобы перенять, продолжить себе во благо.

Как сделать собственную жизнь лучше — на доступных и убедительных примерах. Вот о чем рассказывает BEST FM в этой программе.

Решения и примеры всего передового и пригодного в городе, в доме, в гардеробе, еде, внешнем виде, в путешествиях, в гаджетах и даже для животных — здесь все достижения и опыт, которыми каждый может воспользоваться, перенести в свою жизнь, развить по-своему.

Информация точно разделена рубриками для полной ясности, авторски подана предельно доступно как путеводное пособие по «лучшей жизни для себя». Время выхода в эфир: ежедневно в 12:30 и 16:30

  • «BEST Voyage» — Любой вояж можно превратить в путешествие мечты, если хорошо подготовиться. Куда бы вы ни отправлялись, где бы ни мечтали побывать, программа Best Voyage снабдит вас полезной информацией и соблазнит интересными возможностями. Мы расскажем обо всём, что стоит увидеть, и перечислим всё, что следует знать. Где поселиться, на чём доехать, как сэкономить, куда сходить, что посмотреть – ни один из важных моментов путешествия не останется без внимания. Включайте Best Voyage и открывайте для себя мир во всей его широте: интересные маршруты, неизведанные красоты, любимые курорты, большие города, дикая природа, Россия и Зарубежье… Объедем земной шар вместе!

Каждую неделю – новое направление.

Автор и ведущая – Маргарита Макеева Время выхода в эфир: ежедневно в 14:30 и 18:30

  • «Легкий вечер» — Светлость, легкость, невесомость — на долгожданной вершине недели. Чтобы забыть усталость — трехчасовой мегамикс только любимых суперхитов. Чтобы чувствовать лучше — танцевать лучшее. Каждый субботний вечер BEST FM — диск-жокей для всех и каждого. Время выхода в эфир: По субботам с 21:00 до 00:00
  • «Миксер» — BEST FM и DJ Кирилоff представляют клубное танцевальное вечернее шоу «Миксер»! Каждую пятницу с 23:00 и до полуночи слушайте танцевальную музыку на 100.5 FM!

Качественная хаус-музыка, актуальные новинки, хиты мировых танцполов и свежие новости из первых рук.

DJ Кирилоff! Радио-шоу «Миксер» на BEST FM! Взболтать, но не смешивать!

  • Время выхода в эфир: По Пятницам 23:00 - 00:00

Логотипы Править

Ссылки Править