ФЭНДОМ

DANGE FM
BRIDGE FM DANCE
– музыкальный телеканал класса премиум, транслирующий 24 часа в сутки самые популярные танцевальные треки различных направлений музыки, включая передачи собственного производства. Изначально назывался Dange FM. Начал тестовое вещание 15 марта 2013 года.

BRIDGE FM DANCE является первой российской танцевальной радиостанцией. Эфир канала состоит из лучших российских и иностранных треков различных направлений танцевальной музыки разных времён. Это жизнерадостные, позитивные танцевальные клипы, которые поднимут настроение любому зрителю 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, а также качественный звук и превосходное качество вещания.

Одним из конкурентов этого канала является радиостанция MFM Dance, который уже много лет вещает в кабельных и спутниковых сетях на территории РФ и европейских стран.

Радиостанция вещает в составе пакета «Единый» спутникового оператора «Триколор ТВ», а также в некоторых кабельных сетях.

Этапы развития Править

  • В апреле 2014 года запущен свой чарт танцевальной музыки DANGE FM TOP10. Эта программа также выходила на радиостанции Bridge FM.

Ссылки Править

  • Официальный сайт