ФЭНДОМ

Business FM
ООО «Медиа-Новости»
Изображение логотипа
Город

Москва

Страна

Россия

Возрастная
категория

32px

Формат

деловое вещание

Частота

87,5 МГц - Москва

Время вещания

Круглосуточно

Зона вещания

Россия [FM-диапазон, интернет-трансляция]

Дата начала вещания

1 марта 2007 года

Заменил

Арсенал

Основатель

Егор Альтман, Дмитрий Солопов, Аркадий Гайдамак, Даниил Купсин

Владелец

Румедиа

Сайт

http://radio.bfm.ru/

Программа передач >>

Business FM — первая деловая радиостанция в России.

Радиостанция начала вещание 1 марта 2007 года на частоте 87,5 МГц, где раньше вещала радиостанция Арсенал.

21 апреля 2011 года РСПП наградил Business FM. Радиостанция удостоилась приза как лучшее СМИ в России в области деловой журнал.

Радиостанция Business FM первой в России воплотила концепцию «Breaking News» — новости выходят в прямой эфир сразу же после появления в ленте информационных агентств или происшествия в мире.

Каждые 15 минут — обзор текущих событий в стране и мире, новости рынков (обзор котировок ценных бумаг, курсов валют, цен на сырье), информация об отставках и назначениях, погода в финансовых столицах мира.

Ведущие новостей: Сердар Овлякулиев, Николай Иванютин, Ариф Рзаев, Диана Лесничая, Ирина Минина, Олеся Потапова, Екатерина Бабицкая, Евгения Симонова.

Каждые 30 минут — новости и события ведущих российских и зарубежных компаний и корпораций, мониторинг деловой прессы: газет, журналов, Интернет-изданий, мирового радио и телеэфира.

Программы Править

Регулярные информационные выпуски Править

  • «Новости» — Обзор текущих событий в стране и в мире.
  • «Прогноз погоды» — Сводки погоды на ближайшее время в основных деловых центрах мира (Москва, Токио, Нью-Йорк, Лондон), некоторых оффшорах, а также городах вещания Business FM.
  • «Новости рынков» — Котировки ценных бумаг, курсы валют, цены на сырье в режиме реального времени.
  • «Компании и корпорации» — Новости и события ведущих российских и зарубежных компаний и корпораций.
  • «Биржи. Начало дня» — Первый анализ и первые комментарии. Открытие торгов в России и Европе. Акции, валюта, сырьевые рынки… Тренды, прогнозы и настроения инвесторов. Биржи. Начало дня. Как торговать сегодня, как зарабатывать сейчас.
  • «Биржи» — Профессиональный анализ ситуации на основных торговых площадках в России и Европе. Оперативный комментарий трейдеров к происходящему на биржах. Сенсации и запланированные взлеты и падения стоимости. Нефть, валюта, ценные бумаги…
  • «Газеты» с Евгением Нелюбиным — Досье с главными темами свежей прессы. Самое важное, о чем пишут газеты – за 5 минут. Первые полосы, зарубежная пресса, эксклюзивные темы и комментарии авторов главных публикаций. Все, что будут обсуждать; все, что нужно для дела.

Авторские программы Править

  • «Недвижимость» с Валерией Мозгановой — Стоит ли покупать недвижимость сегодня? Какие рынки предоставляют лучшие возможности для инвестирования? Реальные предложения риэлторов и застройщиков и анализ ситуации на рынке жилой и коммерческой недвижимости.
  • «Покупки» с Кирой Альтман» — Одеваться модно, быть стильным, выглядеть соответственно статусу – этот вопрос волнует едва ли не каждого слушателя Business FM. Ответ на эти вроде бы простые вопросы далеко не всегда однозначен.
  • «Тест-Драйв» Георгия Хачатурова» — Вне работы Георгий Хачатуров не любит говорить о машинах. А в офисе появляется редко, потому что постоянно что-то тестирует. Узнать его мнение об очередной новинке мирового автопрома можно, только услышав его программу «Тест-Драйв».
  • «Путешествия» с Андреем Дубровским» — Что такое отдых – для первых? Это экзотические страны и эксклюзивные маршруты. А еще это – возможность провести несколько дней отпуска так, чтобы они запомнились надолго и помогли восстановить силы. Программа «Путешествия» - о таком отдыхе.
  • «Дело Вкуса» с Катей Калиной» — «Дело Вкуса» - больше, чем программа о ресторанах. Это кухни мира, тенденции, новости ресторанного мира, интервью с рестораторами и шеф-поварами. Одним словом – гид по «вкусному» миру.
  • «Портфель Нади Грошевой» — Советы Наде Грошевой дают профессиональные участники рынка. Каждое действие Нади фиксируется и обсуждается на портале bfm.ru. Ежедневно по будням в прямом эфире анализ изменения стоимости портфеля с биржевым аналитиком Business FM Григорием Бегларяном.
  • «Между Делом» с Кирой Альтман» — Их имена мы часто слышим в выпусках новостей. Они – локомотивы российского бизнеса. Люди, чье время стоит бесконечно дорого. Но иногда и они бросают все дела, чтобы… что? Не всякому они согласятся рассказать, как проводят свое свободное время.
  • «Полезные книги» с Александром Гавриловым» — Деловая литература, издания по экономике и бизнесу, учебные пособия. Книги известных авторов: экономистов, маркетологов, бизнесменов, мемуары деловых людей.
  • «Сумма технологий» с Денисом Самсоновым — Техника от а до я: прошлое, настоящее, будущее. Гаджеты, которые можно купить уже сегодня и тенденции – то, о чем можно лишь мечтать.
  • «VIP-блоги» с Ариной Ждановой» — События делового мира глазами авторов Интернет-дневников. Что обсуждается, что осуждается? Слухи, факты, мысли, идеи. Что настучали в Интернете про бизнес?
  • «Бизнес-кейс» — Юридическая практика и бизнес. От проблемы – до решения на реальных примерах реальных бизнесменов.
  • «Разговоры в «траншее» — Очный поединок биржевых аналитиков Business FM - Григория Бегларяна и Владимира Левченко. Оружие - логика и интуиция. Чем запомнилась неделя на торговых площадках, куда будет двигаться рынок?
  • «Ситуация» с Александром Трещевым — На вопросы слушателей Business FM отвечает полномочный представитель Адвокатской Палаты ЕС в России Александр Трещев. Каждый выпуск программы – реальная проблема и реальное решение.
  • «Афиша выходного дня» — Каждый деловой человек точно знает свой распорядок дня на будни. Точно запланировать выходные иногда оказывается сложнее. Business FM предлагает свой график выходного дня. Наша афиша – это не обзор театров и клубов. Наша афиша – это день, который можно прожить. Выставки и рестораны, кино и бутики, спорт и автомобили, - все, на что стоит обратить внимание.
  • «Добрый венчур» с Анной Чеботаревой и Дмитрием Репиным — Еженедельная передача «Добрый венчур» освещает новости венчурной индустрии и технологического предпринимательства. Для каждого выпуска передачи предварительно отбирается ряд наиболее интересных отраслевых новостей за неделю. В эфире двое ведущих обсуждают выбранные темы и значимость тех или иных событий для России и международного технологического рынка. К дискуссии подключаются эксперты из различных технологических сфер, известные предприниматели и венчурные инвесторы.

Аудиозаписи передачи и текстовые версии выпусков

Развлекательные микро-рубрики Править

  • «О ком это?» — Они управляют экономикой. Лица российского бизнеса – кто они, кем они были и кем стали сегодня?
  • «О чем это?» — Современный экономический словарь. Все, что нужно знать слушателю Business FM.
  • «История брендов» — История создания брендов, отцы-основатели, интересные факты.
  • «Деньги» — История денег от древних монет до пластиковых карт.
  • «Funny Money - деньги без счета» — Удивительные и веселые истории о деньгах.
  • «Так поступают миллиардеры» — Особенности характера, необычные привычки и факты из жизни знаменитых миллиардеров. Узнайте, сможете ли и Вы стать одним из них?

Города вещания Править

  • Москва — 87,5
  • Санкт-Петербург — 107,4
  • Нижний Новгород — 107,8
  • Новосибирск — 105,7
  • Екатеринбург — 99,4
  • Самара — 90,6
  • Калининград — 101,8
  • Красноярск — 104,2
  • Уфа — 107,5
  • Челябинск, Копейск — 100,8
  • Златоуст — 90,3
  • Миасс — 92,0
  • Сатка — 91,3
  • Анапа — 87.5
  • Советск — 93,2
  • Ростов-на-Дону — 106,6

Опасность прекращения вещания Править

20 марта на севере Москвы загорелось жилое здание. В здании отключили свет, но через час пожар удалось локализовать. Электропитание возобновилось.

12 января 2012 восстановлено вещание радио Business FM в Нижнем Новгороде на 107,8 FM.

Сайт Править

Официальный сайт Business FM

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики