ФЭНДОМ

Capital FM
Logo06
Город

Москва

Страна

Россия

Слоган

We Speak English. We Play The Hits
(рус. Мы говорим по-английски. Мы играем хиты)

Возрастная
категория

32px

Формат

Новости и музыка

Частота

105,3 МГц

Мощность

5 кВт

Время вещания

Круглосуточно

Дата начала вещания

12 ноября 2012 в 12:00

Заменил

NEXT FM (де-факто Музыка без джинглов)
Moscow FM

Координаты

127137, Москва, Улица Правды, 24/2.

Сайт

Capital FM

Онлайн-трансляция

на оф.сайте, MOSKVA.FM

Программа передач >>

Capital FM — англоязычная радиостанция Москвы, начавшая вещание 1 декабря 2015 года на частоте 105.2 МГц, заменив радиостанцию "Moscow FM", которая вещала с 12 ноября 2012 года на частоте 105.3 МГц. Она рассчитана на англоязычных радиослушателей - как постоянно проживающих в России иностранцев, так и приезжих - от туристов и студентов до топ-менеджеров компаний с иностранным капиталом. Станция востребована всеми изучающими английский язык и постоянно работающими с иностранцами, как своего рода учебное пособие и способ поддержания языковой формы. В эфире радиостанции звучит классика иностранной рок- и поп-музыки, современные поп-рок композиции, рок-баллады и актуальные музыкальные новинки на английском языке. Соотношение информации и музыки - 20/80.

Программы Править

  • «Moscow Guide» – информация для тех, кто приехал в наш город из других стран. Экономика, транспорт, власть, погода и пробки - мы расскажем все, что нужно знать для нормальной жизни в столице.
  • «News» – рассказывает обо всех событиях связанные с Россией и с Москвой.
  • «Traffic / Weather» – «Пробки» и «Погода» - это рубрики, которые существуют на всех радиостанциях города, всем интересны и никогда не устаревают.
  • «Capital Breakfast Show» – Интерактивная утренняя программа. Ведущие – Катя Кабак (Katy K) и Владимир Дыховичный (Vlad Dihovichny).
  • «Special Request» – рубрика, в котором слушатели могут попросить поставить песню, указав надлежащую тому причину.
  • «Dance Anthems» – Выходной сборник популярных танцевальных песен.

Логотипы Править

Ссылки Править

  • Facebook Capital FM в социальной сети «Facebook»
  • Twitter Capital FM на серивсе микроблогинга «Twitter»