ФЭНДОМ

DFM
ООО «101 и К»
Изображение логотипа
Город

Москва

Страна

Россия

Слоган

Dance, Russia, Dance now; Everybody dance now! (старый)

Возрастная
категория

32px

Музыкальный формат

CHR/dance

Частота

101.2 МГц

Мачта

Останкино (431 м)

Мощность

10 кВт

Время вещания

круглосуточно

Зона вещания

Россия,
Эстония,

Дата начала вещания

1 июля 2000

Заменил

Радио 101

Координаты

123298, Москва, 3-я Хорошевская улица, д. 12

Основатель

Андрей Макаров

Владелец

«Русская Медиагруппа»

Руководители

Сергей Никифоров

Сайт

dfm.ru

Онлайн-трансляция

на сайте, MOSKVA.FM

Программа передач >>

DFM — федеральная музыкальная танцевальная радиостанция, круглосуточно поддерживающая хорошее настроение яркой, прогрессивной и интересной музыкой разных направлений. В эфире звучат западные и российские танцевальные хиты.

Ранние названия: Радио Динамит (1 июля 2000 — май 2002); Динамит FM (май 2002 — 28 февраля 2006); DFM (с 1 марта 2006 и по настоящее время).

Интернет-радиостанцииПравить

История Править

С июля 2000 по май 2002 года радиостанция станция именовалась «Радио Динамит», с мая 2002 по февраль 2006 года — «Динамит FM». С марта 2006 года было решено сделать основное название в виде аббревиатуры «DFM» (DYNAMITE FM)

С 1 января 2007 эфир неофициально разделился на региональный и столичный. В региональном эфире преобладает танцевальная музыка, в столичном преобладает R'n'B.

24 декабря 2007 плейлист регионального и московского эфиров стал одинаковым. Все треки, играющие в региональном эфире, стали играть и в московской версии DFM. Это связано с назначением на должность программного директора DFM — Игоря Азовского, который до этого управлял региональной версией DFM.

2 июня 2008 эфир был полностью объединён. В этот же день полностью сменилось оформление эфира. Новое оформление создавалось совместно с известной в Европе голландской продакшн-компанией VHU Europe. Все новые джинглы содержат основной слоган станции, взятый из песни Bob Sinclar — Rock This Party — Everybody Dance Now.

В июне 2010 в честь 10-летия радиостанции в эфире вновь появились джинглы «Радио Динамит-DFM».

1 мая 2013 радиостанция DFM сменила привычный логотип, на новый. Новое лого призвано сохранить узнаваемую букву «D», и при этом вдохнуть в символику новый характер, по-новому раскрыть идею радиостанции, сделав акцент на танцевальной музыке.

С 12 июня 2014 года слоган радиостанции — "Dance Russia Dance Now!"

Программы Править

  • VITAMIN D — обсуждаем насущное, раздаем лайфхаки, рубимся в игры, дарим подарки, принимаем звездных гостей, танцуем до стертых пяток и просто отрываемся — от души. С утра пораньше. Каждый будний день! Ведущие: Юля Паго и Митя Кулич (Эфир: Будни, 8:00-11:00).
  • D-News — самые полезные и интересные новости обо всем на свете. Ведущие: Юля Гордеева, Диана Терешкова и Дмитрий Севостьянов (Эфир: Ежедневно, каждый час)
  • Счастливый час с Игорем Коксом — шоу по заявкам слушателей. Ведущий: Игорь Кокс. (Эфир: Понедельник-Пятница 13:00-14:00)
  • Рашн Дэнс LIVE - русскоязычные танцевальные хиты в диджейских версиях, блиц-обзор новостей российского шоу-бизнеса, и, конечно, новинки отечественного музпрома, обсудить которые можно будет в официальном паблике DFM Вконтакте. Ведущий: Тимур Белов. (Эфир: Среда 21:00-22:00).
  • GAZGOLDER LIVE - еженедельная программа, подготовленная творческим объединением Газгольдер и DFM. Каждая передача охватывает самые разнообразные жанры актуальной российской музыки. Ведущие: Василий Вакуленко (Баста) и Вадик QП. (Эфир: вторник 00:00-01:00)
  • D-Чарт — главный музыкальный хит-парад DFM. Лучшие 30 песен недели, итоги зарубежных чартов, актуальные премьеры и новости жизни звезд мировой поп-сцены. Ведущий — Даниил Романов. Пятница: 18:00 - 20:00 МСК, повтор в субботу: 11:00 - 13:00 МСК. Ранее D-Chart вёл Тимур Белов.
  • Итоговый D-Чарт — главный музыкальный хит-парад DFM. Лучшие 50 песен уходящего года, итоги зарубежных чартов, актуальные премьеры и новости жизни звезд мировой поп-сцены. Ведущий — Даниил Романов. Последняя пятница уходящего года: 17:00 - 21:00.
  • История танцпола — авторская мини-программа о всех стилях и направлениях танца от вальса до тверка. Ведущий: Даниил Романов. Суббота, воскресенье: 16:33, 19:33 МСК.
  • Любопытно на DFM — экспресс-подборка занимательных фактов обо всем на свете. Ведущий: DJ Попов. Суббота, воскресенье: 14:33; 15:33; 17:33 20:33 МСК.
  • Счастливый час — шоу по заявкам слушателей. Ведущие: Даниил Романов, Роман Алекандров. Суббота, воскресенье: 13:00 - 14:00, 18:00 - 19:00 МСК.
  • Умные танцы — цитаты классиков и современников в окружении самых актуальных танцевальных хитов! Просыпайся вместе с DFM, танцуй и включай голову! Понедельник-пятница: 7:00-8:00 МСК.
  • Спокойной ночи, голыши — Релаксация и ощущение Лазурного берега с легким бризом и нежно звучащим джазом. Лучшие хиты из эфира DFM в легком, акустически звучащем исполнении. Воскресенье: 22:00 - 0:00 МСК.
  • ЗоDиаки — Ежедневно по будням в 7:35 МСК. и 9:55 МСК. Ксюша Любимова рассказывает тебе позитивный, актуальный гороскоп на день.
  • Киноlife — еженедельный обзор новинок большого кино от Олеси Трифоновой. Четверг: 14:17
  • Party Time — ежевечерний сегмент DFM. Ремиксы танцевальных хитов, гости, резиденты, Live-set'ы.

Party Time (DJ-сеты на DFM) Править

  • HEARTFELDT RADIO (Sam Feldt. Воскресенье 21:00-22:00)
  • KINGDOME (Gordon City. Понедельник 21:00-22:00)
  • MASTEREO (Astero. Вторник 22:00-23:00)
  • DJ PITKIN (DJ Pitkin. Вторник 23:00-00:00)
  • DJ DAN (DJ Dan. Среда 22:00-23:00)
  • Танцы для всех (DJ Groove. Среда 23:00-00:00)
  • BASSLAND (DJ Profit. Четверг 00:00-01:00)
  • GOOD NOIZING (DJ Noiz. Четверг 22:00-23:00)
  • MAGINT & SLIDER (Magnit & Slider. Четверг 23:00-0:00)
  • ELECTROSPEED (DJ Jim. Пятница 00:00-01:00)
  • DВИЖЕНИЕ #SERGEYRIGA (Сергей Рига. Пятница 21:00-23:00)
  • SHOWLAND (Swanky Tunes. Пятница 23:00-00:00)
  • DJ VINI (DJ Vini. Суббота 0:00-1:00)
  • DJ ANTONIO (DJ Antonio. Суббота 22:00-23:00)
  • Identity (Sander Van Doorn. Суббота 23:00-00:00)
  • GLOBAL DJ BROADCAST (Markus Schulz. Воскресенье 0:00-2:00)

Старые программы Править

  • Wish List — ежедневное шоу по заявкам слушателей DFM. В будни: 13:00 - 14:00 МСК, 20:00 - 21:00 МСК; Выходные: 13:00 - 14:00 МСК, 18:00 - 19:00 МСК.
  • Lounge Hall — Релаксация и ощущение Лазурного берега с легким бризом и нежно звучащим джазом. Понедельник: 21:00 – 23:00 МСК.
  • D-скач 90-х — еженедельная программа с музыкой 90-х годов. Суббота: 21:00 - 0:00 МСК.
  • PreParty — Двухчасовые сеты приглашенных диджеев. Каждую неделю - свежий микс! Каждую неделю неизменный драйв вместе с Большой Танцевальной Мышью. Пятница: 22:00 - 0:00 МСК.
  • Рашн Дэнс — DFM выставляет на всеобщее обозрение НАШЕ ВСЁ! Воскресенье: 11:00 - 13:00 МСК.
  • DDC (Digital Device Chart) — обзор самых популярных мировых и российских мобильных и цифровых чартов. Воскресенье: 06:13, 14:13
  • Бигуди шоу — развлекательное интерактивное шоу. Категория: 16+. Ведущие: Ксюша Любимова (Ксю) и Аня Ефремова (Аню). По будням: с 7:00 до 11:00.

Логотипы Править

Ссылки Править

  • Официальный сайт
  • Вконтакте.png DFM в социальной сети «В контакте»
  • Twitter.png DFM на серивсе микроблогинга «Twitter»
  • Facebook.png DFM в социальной сети «Facebook»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики