ФЭНДОМ

LOVE RADIO
Страна

Россия

Слоган

Мы Любим Музыку

Формат

CHR

Зона вещания

[1] Россия [2] Казахстан [3] Таджикистан интернет-вещание

Дата начала вещания

28 июля 2000 года

Основатель

Игорь Крутой

Владелец

Krutoy Media

Руководители

Генеральный директор — Юлия Голубева; Генеральный продюсер — Андрей Трофимов.

Сайт

loveradio.ru

Приложения

iPhone

Android

Windows Phone

Love Rádio [лавра́дио] — российская музыкальная радиостанция.

Вещает с 2000-го года. Уверенно держит высокие позиции на радиорынке и является одной из популярных музыкальных радиостанций России. Лидирует среди конкурентов по доле женщин в возрасте 16 – 34 года в аудитории станции. Страны вещания: Россия, Казахстан, Таджикистан.

Love Radio отвечает всем требованиям прогрессивного жителя мегаполиса, предлагая самую современную и позитивную музыку от ведущих мировых и российских исполнителей, актуальные музыкальные и информационно-развлекательные программы, всегда свежие новости и интерактивные шоу в эфире.

Целевая аудитория – слушатели в возрасте 12 – 39 лет, преимущественно женщины.

Ежегодно, с последующей трансляцией в эфире крупнейших российских телеканалов, в Москве и Санкт-Петербурге под брендом Love Radio проходит Big Love Show.

Вместе с радиостанциями «Радио Дача», «Такси FM», «Весна FM» входит в состав медиахолдинга Krutoy Media.

СодержаниеПравить

 [скрыть] *1Формат

ФорматCHRПравить

История станцииПравить

Начало вещания — 28 июля 2000 г. в Москве на волне 106,6 FM, основателем стал композитор Игорь Крутой. Слоган радиостанции — «У любви есть своя частота. У любви есть свое радио. Love Radio!».

18 августа 2001 г. Love-позывные услышали в Санкт-Петербурге, затем в Тамбове, Красноярске, Нижнем Новгороде, Самаре, Мурманске, Ярославле, Хабаровске, Новосибирске и других городах. С сентября 2003 г. региональная сеть Love Radio начинает динамично развиваться. К сети городов вещания радиостанции присоединяются Красноярск, Нижний Новгород. В 2004 г. — Самара, Ярославль, Волгодонск, Саратов, Альметьевск, Махачкала, Калининград, Воронеж.

В 2006 г. у станции появился новый слоган «У каждого своя любовь, Love Radio — одно на всех».

В 2007 г. Love Radio обновляет логотип, музыкальное оформление — происходит ребрендинг радиостанции. Появляется новый слоган: «Упругая POP-Музыка». Запускаются новые танцевальные вечерние проекты.

В 2009 г. 14 февраля в Москве в СК Олимпийский и 15 февраля в Санкт-Петербурге в Ледовом дворце впервые проходит Big Love Show — масштабное музыкальное событие, приуроченное ко Дню всех влюбленных.

В сентябре 2012 г. Love Radio проводит ребрендинг, представляет новый логотип и запускает масштабную рекламную кампанию «Love! Радио Твоей Мечты!».

В марте 2012 г. в музыкальный эфир были добавлены лучшие композиции 90-х годов прошлого столетия.

30 января 2013 г. стало известно о том, что 75 % акций холдинга Krutoy Media (Love Radio, «Радио Дача» и «Такси FM») были приобретены структурами миллиардера Михаила Гуцериева, а 25 % остаются во владении Игоря Крутого.

1 июня 2014 г. Love Radio представило новую формулу эфира и новый слоган — Super Mix. Слоган Super Mix полностью отражает обновленную концепцию радиостанции. 24 часа в сутки в эфире Super Love Radio звучат только свежие и актуальные хиты от самых топовых исполнителей мировой музыкальной индустрии. Каждый день — новая любовь в актуальном разрешении.

1 января 2015 г., после боя курантов, Love Radio вернулось к прежнему оформлению эфира и слоганам «Радио Твоей Мечты» и «Все будет заМЕЧТАтельно!». С 1 марта изменения коснулись эфирной политики Love Radio. В эфире радиостанции до 50 % увеличилось количество российской музыки, в том числе и песен в исполнении начинающих карьеру молодых отечественных артистов.

1 сентября 2016 г. радиостанция представила редизайн логотипа Love Radio.

Love Radio — первая российская радиостанция, ставшая куратором музыкального сервиса Apple Music. С 18 ноября 2016 г. пользователям стримингового аудиосервиса доступны эксклюзивные музыкальные плейлисты, составленные профессиональной командой экспертов Love Radio.

22 декабря 2016 г. Love Radio представляет брендированный пакет стикеров для iMessage. Стикеры Love Radio — это 24 анимированные картинки, которые позволяют передавать свои чувства на любые расстояния и с максимальной любовью. Выразить эмоции наиболее ярко помогает главный персонаж — обаятельное сердечко. В январе 2017 г. фирменные стикеры Love Radio стали доступны в популярном мессенджере Telegram.

сентябрь 2017 новая рекламная кампания мы любим музыку и новое оформление новости о которых говорят love message и love replay

Big Love ShowПравить

Big Love Show — ежегодный проект Love Radio, проходит с 2009 г. на крупнейших площадках Москвы и Санкт-Петербурга: Олимпийский и Ледовый дворец. В 2017 году Big Love Show впервые состоялось в трех городах: 10 февраля. Санкт-Петербург. Ледовый, 11 февраля. Москва. Олимпийский, 12 февраля. Екатеринбург. Уралец.

На Big Love Show 2017 выступили Дима Билан, Ёлка, Тимати, Вера Брежнева, Loboda, Егор Крид, IOWA, Нюша,Ольга Бузова, «Время и Стекло», MBAND, Serebro, Alekseev, MOT, «ВИА Гра», Jah Khalib, Юлианна Караулова, Анна Плетнёва, Марина Федункив, Burito, Елена Темникова, «Винтаж», Бьянка, «Моя Мишель», Рома Штайн, «Градусы», «Банд’Эрос», Ханна и многие другие.

ПрограммыПравить

  • Красавцы

Утреннее шоу. Ведущие — Денис Курочкин и Александр Соколов. Каждую пятницу в компании Красавцев Love Radio страну будит приглашенная Красавица — популярная звезда шоу-бизнеса и не только.

Время выхода: понедельник — пятница, 07:00 — 11:00.

  • «Пара Напрокат!»

Вечернее шоу с Максимом Приваловым и Кристиной Граник.

Время выхода: понедельник — пятница, 20:00 — 23:00. Каждый понедельник с 22:00 до 23:00 ведущие вечернего шоу принимают в студии Love Radio звездных гостей. Героями проекта «Пара на Пару» становятся исключительно звездные пары: романтические, семейные, рабочие, дружеские или творческие.

  • Love Power

Двадцать минут эксклюзивного Mash-up микса.

Время выхода: понедельник — пятница, 07:00 и 18:00.

  • Big Love 20

Музыкальные итоги за неделю в официальном чарте радиостанции. Двадцать треков по версии слушателей Love Radio

Время выхода: воскресенье, 17:00.

  • Big Love 100

Музыкальные итоги уходящего года в официальном чарте радиостанции. Сто лучших треков уходящего года по версии слушателей Love Radio.

Время выхода: 31 декабря, 13:00.

  • Love Message

Рубрика для всех, кто хочет признаться в любви, передать приветы друзьям, поздравить родных, близких и просто хороших людей.

Время выхода: ежедневно, каждый час.

  • Love Replay

Рубрика, которая поможет окунуться в самые приятные мгновения прошлых лет. Каждый час в эфире Love Radio — самые яркие хиты, которые вошли в историю любимой музыки

Время выхода: ежедневно, каждый час.

  • Гороскоп

Астрологический прогноз на каждый день.

Время выхода: понедельник — пятница, 07:30 и 09:30; суббота — воскресенье, 09:30

  • Новости, о которых говорят

Главные события и факты из мира политики, шоу-бизнеса, спорта, музыки, интернета, киноиндустрии и не только.

Время выхода: каждый час, Будни: 08:00 — 10:00, 12:00 — 19:00; выходные, 12:00 — 19:00.

  • Погода

Актуальный прогноз погоды.

Время выхода: будни, 07:00 — 11:00, 16:00 — 22:00. Выходные, 09:00 — 14:00, 17:00 — 20:00.

Интернет-станцииПравить

Помимо основной станции, существуют 8 специализированных станций в Интернете:

  • Love radio Dance — самая востребованная танцевальная музыка планеты. Плей-листы самых модных клубов Англии, Германии, Франции и США. David Guetta, Armin Van Buuren, Alesso, Calvin Harris, Nicky Romero, Avicii, Tiesto.
  • Love radio Russian — для тех, кто любит по-русски! Топ-хиты от российских звёзд и новые имена Pop, Hip-Hop и Dance индустрии. MBAND, Иван Дорн, Нюша, Дима Билан, Винтаж, Ёлка, Ева Польна.
  • Love radio Summer — лето, море, солнце, пляж и самая горячая музыка. Enrique Iglesias, Jennifer Lopez, Ricky Martin, Shakira, Tarkan, Pitbull, Dan Balan, Gipsy Kings.
  • Love radio Gold — золотая коллекция хитов Love Radio. Песни, которые мы слушали вчера, и с удовольствием делаем это снова и снова. Bryan Adams, A-ha, Madonna, George Michael, Backstreet Boys, Celine Dion, Sting.
  • Love radio Chill — лучшие композиции известных артистов Chill- и Lounge-направлений. Enigma, Lana Del Rey, De-Phazz, Nossa Alma Canta, Morcheeba, Portishead, Enya.
  • Love radio Alternative — самые яркие представители альтернативной сцены и новые герои, которые заслуживают места в твоей жизни. Muse, Skrillex, Two Door Cinema Club, Ellie Goulding, Hurts, Modestep, 30 Seconds To Mars.
  • Love radio Top 40 — для тех, кому нравится слушать новую музыку в числе первых. Напрямую из главных хит-парадов планеты. P!nk, Calvin Harris, Justin Bieber, Rihanna, Bruno Mars, Flo Rida.
  • Love radio R’n’B — музыка, которая качает! Только самые яркие звёзды и запредельно раскаленные хиты. Rihanna, Justin Timberlake, Ne-Yo, Nicky Minaj, Ludacris, Usher, Frank Ocean.
  • Love radio Teens — все звезды нового поколения в полном объёме. Будь в тренде вместе с любимыми артистами: MBAND, Miley Cyrus, Selena Gomez, Justin Bieber, One Direction, Demi Lovato.
  • Love Power — это самые горячие треки в эксклюзивном увлекательно-танцевательном Mash-Up миксе от DJ Light, стильное, необычное звучание и Super настроение 24 часа в сутки.

В 2009 и 2011 годах, специально к приезду Бритни Спирс в Россию осуществлялась интернет-трансляция радио Love Britney. В 2012 году, специально к концерту Дженнифер Лопез в России осуществляется интернет-трансляция радио Love JLo.

ВедущиеПравить

DJ Love Radio МоскваПравить

  • Денис Курочкин
  • Александр Соколов
  • Максим Привалов
  • Кристина Граник
  • Руслан Полянский
  • Ольга Мажара
  • Антон Бурнышев
  • Эд Субботин
  • Женя Кротов
  • Влад Прокопьев
  • DJ Light
  • Алексей Фролов

Ведущие новостей Love Radio МоскваПравить

  • Александр Соколов (будни 08:00-10:00)
  • Алина Носачёва
  • Валентин Сорока

Города вещанияПравить

Региональная сеть вещания Love Radio насчитывает более 140 городов вещания в России и странах ближнего зарубежья.

Вещание осуществляется в 11 из 15 городов-миллионников.

Фактическое вещаниеПравить

[4] Россия:

[5] Казахстан:

[6] Таджикистан

Планируемое вещаниеПравить

Вещание свёрнутоПравить

Спутниковое ВещаниеПравить

Love Radio доступно абонентам cети крупнейшего российского оператора цифрового телевидения «Триколор ТВ»

СсылкиПравить

ПримечанияПравить

Предшественник:

нет

Вещает на частоте 106.6 FM в Москве

28 июля2000

Преемник:

нет