ФЭНДОМ

Радио MAXIMUM
ООО Максимум Радио
Max logo w
Город

Москва

Страна

Россия

Слоган

Максимум Новой Рок-Музыки
Если радио, то «MAXIMUM» (2003)

Возрастная
категория

32px

Музыкальный формат

рок-музыка

Частота

103.7 МГц

Мачта

Останкино

Мощность

10 кВт

Время вещания

круглосуточно

Зона вещания

Россия

Дата начала вещания

25 декабря 1991 года

Координаты

123298, Москва, 3-я Хорошевская улица, д. 12

Основатель

Westwood One
Harris Corporation
StoryFirst Communications
«Московские Новости»

Владелец

Холдинг «Русская Медиагруппа»

Руководители

Олег Хлебников

Сайт

maximum.ru

Онлайн-трансляция

на сайте, MOSKVA.FM

Программа передач >>

Радио MAXIMUM - Ежемесячная аудитория радиостанции составляет 5,7 миллионов человек в 435 городах России и ближнего зарубежья.

25 декабря 1991 года на частоте 103,7 FM начало свое вещание Радио нового формата.

MAXIMUM — первая российско-американская радиостанция, основанная компаниями Westwood One, Harris Corporation, StoryFirst Communications и редакцией газеты «Московские Новости».

Уже через несколько месяцев в эфир вышла уникальная служба новостей, «Студия 15», руководителем которой стал Александр Абрахимов. С тех пор новостные программы MAXIMUM стали эталоном «новой российской журналистики».

Зимой 1993 года Радио MAXIMUM открыло вещание в Санкт-Петербурге и приобрело статус «Радио двух столиц».

С 1994 года MAXIMUM начало круглосуточное вещание, а в конце года открылось первое в России утреннее шоу «Взлетная полоса», ведущими которого стали Оля Максимова и Костя Михайлов. Их рубрика «Жаворонки на проводе» имела большой успех, а самих ведущих стали называть «утренними жаворонками».

Еще через год MAXIMUM стало первым, кто ввел в эфир двадцатку самых популярных, по мнению слушателей, песен.

В 1995 году Радио MAXIMUM сделало очередное открытие и стало первой радиостанцией, решившей провести собственный фестиваль «MAXIDROM», собравший на одной сцене лучшие рок-коллективы того времени. Фестиваль прошел с огромным успехом. По итогам года «MAXIDROM» был назван лучшим музыкальным событием и удостоен национальной премии «Овация», что еще раз подтвердило правильность выбора музыкального формата радиостанции.

Годом позже радиостанцией было организовано еще одно масштабное событие — первый российский танцевальный фестиваль «MAXIDANCE».

За годы существования Радио MAXIMUM стало обладателем множества премий и наград: «Овация», «Знак качества» как «Лучшая радиостанция», Национальная премия им. Попова.

В 1996 году Александр Абрахимов был назван лучшим радиоведущим и получил премию «Знак Качества», а в 1998 году он удостоился Премии им. Попова.

В 1999 году премию Попова как «Лучшая ведущая» получила Рита Митрофанова, а также премию «Знак Качества» — как «Лучшая радиоведущая года».

Александр Нуждин стал обладателем национальной премии в области радиовещания «Радиомания». Лучшими музыкальными программами, в разные годы, признавались «FM Сafe» и «Проверено Электроникой». В 2007 году премию «Радиомания» получает «Утреннее Шоу» Бачинского и Стиллавина.

В 2003 году у радиостанции появился слоган «Максимум Новой Рок-Музыки». После него были и другие, но концепция 2003 года не только по сей день отражается в эфире радиостанции, но и активно используется организаторами фестиваля «MAXIDROM», в котором принимают участие только актуальные коллективы, играющие «живую» музыку.

С 2005 года Радио MAXIMUM входит в состав холдинга «Русская Медиагруппа» и на данный момент является ведущей Pop-Rock радиостанцией.

MAXIMUM знают все, кто интересуется современными направлениями мировой музыки. Радиостанция предлагает своим слушателям как признанные хиты, так и самые свежие композиции.

Каждый год Радио MAXIMUM оказывает информационную поддержку главным музыкальным событиям России.

При содействии радиостанции были организованы концерты известных российских и западных коллективов, таких как Linkin Park, The Cure, Lenny Kravitz, Depeche Mode, Blur, Garbage, Korn, White Stripes, 30 Seconds To Mars, Moby, Green Day, Placebo, Franz Ferdinand, Duran Duran, The Prodigy, Limp Bizkit, Bring Me The Horizon, Sum 41 и многих других.

MAXIMUM не оставляет без внимания самые важные события музыкального мира, давая возможность своим слушателям выигрывать поездки на концерты хэдлайнеров ≪максимального эфира≫, крупнейшие европейские фестивали и церемонии вручения наград мирового масштаба.

Интернет-радиостанцииПравить

Программы Править

  • Утреннее Шоу "Чак и Шаляпин " — Утренний «взрыв» на MAXIMUM! Каждый будний день с 08:00 до 12:00 в эфире нашей радиостанции Чак, легендарный VJ Первого Альтернативного Музыкального телеканала A-One и участник Stand Up Show на ТНТ Александр Шаляпин будят страну! Эти двое устраивают сумасшедшую смесь дерзкого MTV и веселого стендапа: с юмором, розыгрышами и эксцентричными выходками в прямом эфире! Ведущие - VJ Чак и Александр Шаляпин.
    По Будням, с 08:00 до 12:00
  • Вечернее шоу «Костя Михайлов и Адам Джеймс» — Две страны, два континента, двое ведущих с разных концов света на одном радио, радио MAXIMUM! Вечером по будням Костя Михайлов вместе с самым «русским» американским диджеем Адамом Джеймсом обсуждают новости, разыгрывают отличные призы и не дают слушателям скучать. А каждую пятницу слушай рубрику «Культурная война» и участвуй в обсуждении схожих, но в то же время таких разных явлений из нашей повседневной жизни. Ведущие — Константин Михайлов и Адам Джеймс.
    По Будням, с 17:00 до 21:00
  • HEAVY MONDAY Каждый понедельник в 22:00 наши слушатели получают заряд энергии на все семь следующих дней, ведь в эфире MAXIMUM программа о музыке, которую принято считать неформальной, альтернативной, тяжелейшей, субкультурной и все в таком духе (ну, вы понимаете, о чем мы). Это не только рок, но и электронные хиты со всего мира! У микрофона же Сергей Хоббит – DJ, VJ, сценарист, музыкант, продюсер и ведущий проектов на телеканалах A-One и O2 ТВ. Ведущий - Сергей Хоббит. Понедельник, 22:00
  • Эксперты По Моторам — Всё, что нужно знать о технике с мотором глазами продвинутого автолюбителя и профессиональной мотоспортсменки! По средам с 19:00 Вадим Ждан, человек, которому подвластны все транспортные средства с мотором, и самая красивая российская мотогонщица, участница «Дакара-2017» Анастасия Нифонтова дают детальные обзоры на любой моторный транспорт, а также делятся профессиональными советами по ремонту и уходу за авто с позиции спортивного авто- и мотоэксперта. Ведущий - Вадим Ждан. По Средам, 19:00 - 21:00
  • Учитесь Слышать — Еженедельно по четвергам Алена Рошаль открывает новые таланты и знакомит слушателей с начинающими звездами русской независимой музыки в проекте «Учитесь слышать». Мы не создаем нового «социального лифта» для артистов — с этой задачей сейчас отлично справляется Интернет, мы рассказываем, что произошло в нашей музыке с тех пор, как вы перестали покупать ее на CD альбомах. Ведущая — Алена Рошаль. Четверг, 22:00 (Повтор) Воскресенье 21:00.

Города Вещания Править

  • Астрахань — 106.4 FM
  • Балаково — 98.4 FM
  • Березники — 101.4 FM
  • Борисоглебск — 104.7 FM
  • Волгоград — 99.2 FM
  • Воронеж — 106.1 FM
  • Калининград — 106.4 FM
  • Керчь — 100.7 FM
  • Москва — 103.7 FM
  • Невинномысск — 94.2 FM
  • Нефтеюганск — 107.3 FM
  • Нижний Тагил — 102.1 FM
  • Озерск — 92.8 FM
  • Пермь — 103.2 FM
  • Петрозаводск — 104.3 FM
  • Санкт-Петербург — 102.8 FM
  • Саратов — 87.5 FM
  • Саров — 90.4 FM
  • Севастополь — 91.7 FM
  • Серпухов — 100.7 FM
  • Симферополь — 91.9 FM
  • Томск — 98.8 FM
  • Феодосия — 101.1 FM
  • Ялта — 102.5 FM

Ссылки Править