ФЭНДОМ

Radio Monte Carlo
ЗАО «Радиостанция «Евразия-Классика»
PD6P6pcfD28
Город

Москва

Страна

Россия

Возрастная
категория

32px

Формат

музыкальный

Музыкальный формат

зарубежные хиты последних десятилетий, танцевальная музыка

Частота

102.1 МГц

Мачта

Останкино

Мощность

5 кВт

Время вещания

круглосуточно

Зона вещания

Россия, Грузия

Дата начала вещания

14 февраля 2000

Заменил

Радио Классика

Координаты

123298, г.Москва, ул.3-я Хорошевская, д.12

Владелец

«Русская Медиагруппа»

Руководители

Олег Хлебников

Сайт

montecarlo.ru

Онлайн-трансляция

на сайте, MOSKVA.FM

Программа передач >>

Радио Monte Carlo - модная радиостанция для аудитории премиум-класса, в эфире которой звучат лучшие современные танцевальные новинки. Музыка, звучащая на Радио Monte Carlo, и ее информационное наполнение привлекает умную, молодую, прогрессивную аудиторию, людей с высоким уровнем жизни и образования.

Программы

  • Календарь Путешественника — В программе рассказывается о самых интересных мероприятиях ближайшего уикенда. Это могут быть, как анонсы концертов и кино, так и информация о выставках, книгах или модных показах. Информацию о вашем мероприятии сообщайте на e-mail: afisha@montecarlo.ru. Время в эфире: С 08:00 до 20:00. Программа «Афиша» на радио Monte Carlo выходит: Среда, четверг и пятница 08:40, 11:40, 14:40, 17:40, 20:40.
  • Мировое Кино — Знаменитые актеры и прославленные кинорежиссеры. Великие фильмы и престижные кинофестивали. Радио Monte Carlo приглашает окунуться в яркий и манящий мир КИНО и познакомиться с его главными героями. Интересные факты и подробности из жизни звезд кинематографа, истории создания легендарных фильмов, любопытные кинофакты – в программе МИРОВОЕ КИНО на радио Monte Carlo. Время выхода - каждый день, в 09:20 и 15:20
  • Особо Важные Персоны — Рубрика об известных и влиятельных людях (певцах, писателях, режиссерах, актерах, дизайнерах и т.д.), самые интересные факты их жизни. Время в эфире: Вторник, четверг : 11:20 и 16:20 Повторы по выходным : 13:20 и 17:20
  • Кулинарная Энциклопедия — Рубрика о происхождении кулинарных блюд разных стран, интересные факты из истории их создания. Время в эфире: По будням : 08:20, 13:20 и 18:20 Повторы в субботу : 10:20, 12:20, 14:20, 16:20 и 18:20.
  • Неделя С ... — Каждая неделя на Радио Монте-Карло посвящается определенной музыкальной теме или конкретному исполнителю. Несколько раз в день звучат композиции, связанные общей темой или же исполненные очередным героем недели!
  • 5 Песен о Любви — Музыкальная рубрика, где звучат романтичные композиции о любви в сочетании с изречениями красноречивых философов, которые дают свое определение столь непостоянному чувству.
  • Открывая острова — удивительные истории о самых отдаленных местах планеты. Какое место на Земле не отличить от Луны? Где встречаются сегодня и завтра? Почему аборигены съели Кука? Ответы на эти и другие вопросы – в программе «Открывая острова». Каждый день на Радио Monte Carlo!
  • Лазурный Берег — Лазурный берег Франции. Для многих это несбыточная мечта, а для кого-то — повседневная реальность. Фешенебельные отели, престижные мероприятия, статусные рестораны — Лазурный берег считается современным и модным курортом. А между тем — это древнее место с интересной историей. Радио Монте-Карло расскажет вам её. Слушайте в эфире программу «Истории Лазурного берега».
  • Простые Вещи — Ежедневно мы пользуемся огромным количеством предметов, ничем, на первый взгляд, не примечательных. На самом же деле, у каждого из них есть своя история, которая может быть увлекательнее рассказа о самом диковинном изобретении! В программе «Простые вещи» вас ждут интересные и необычные факты о самых простых вещах – предметах и приспособлениях, с которыми мы сталкиваемся каждый день, не представляя себе, как в прошлом люди могли без них обходиться. Время в эфире: По будням : 09:20 и 18:40 Повторы в субботу : 09:20, 12:40, 18:40.
  • Вокруг света с Михаилом Кожуховым — Возможность путешествовать делает человека по-настоящему счастливым. И в этом не раз убедился ведущий программы «Вокруг Света» Михаил Кожухов. Михаил посетил огромное количество стран, и в каждой было, чем восхититься. Его никогда не интересовал отдых туристов, а вот жизнь и быт разных народов мира всегда притягивали внимание. Программа «Вокруг Света с Михаилом Кожуховым» - это коллекция лучших, вручную отобранных и профессионально подготовленных маршрутов в места, которые нужно увидеть хотя бы раз в жизни. В большинстве этих путешествий Михаил побывал сам и с удовольствием делится своими заметками в эфире Monte Carlo. Слушайте истории путешествий Михаила Кожухова и будьте счастливы! Ведущий — Михаил Кожухов. Выходы программы: Понедельник, среда и пятница в 11:20 и 16:20 Суббота и воскресенье в 11:20 и 19:40.
  • Улицы Мира — Программа «Улицы Мира» посвящена самым интересным улицам, бульварам, авеню и проспектам, находящимся в разных городах земного шара. Речь может идти как об известных улицах - знакомых многим, но представленных с новой, неизвестной широкой публике стороны, так и о неизвестных большинству людей местах, при этом, безусловно, заслуживающих внимания либо благодаря расположенным там достопримечательностям, либо происходившим там событиям. Время в эфире: По будням: 10:20, 14:20, 20:20. Повторы в воскресенье: 10:20, 12:20, 14:20, 16:20 и 18:20.
  • Больше чем искусство — Жизнь коротка – искусство вечно. Радио Монте-Карло приглашает вас в прекрасный и многогранный мир творчества с новой программой «Больше, чем искусство». Слушайте в эфире самые интересные факты и истории о балете, архитектуре, опере, литературе – а также о тех, кто создал великие шедевры. Верди и Шекспир, театр Ла-Скала и музей Прадо, «Лебединое озеро» и «Черный квадрат» - всё это и многое другое – в программе «Больше, чем искусство» - на Радио Монте-Карло.

Города вещания

Россия

  • Анапа — 100.1 FM
  • Балаково — 96.6 FM
  • Калининград — 100.9 FM
  • Москва — 102.1 FM
  • Находка — 106.7 FM
  • Ростов-на-Дону — 103.7 FM
  • Санкт-Петербург — 105.9 FM (Собственный Эфир)
  • Саров — 95.9 FM

Грузия

  • Тбилиси — 101.4 FM (Местный Эфир)

Вещание свёрнуто

  • Астрахань — 103.7 FM (Заменено на Радио Шансон)
  • Белгород — 104.2 FM (Заменено на Радио ENERGY)
  • Братск — 101.2 FM (Заменено на Европа Плюс)
  • Владивосток — 105.7 FM (Заменено на Хит FM)
  • Губкин — 107.0 FM (Заменено на Радио Дача)
  • Иркутск — 106.4 FM (Заменено на Радио Fresh)
  • Кемерово — 101.8 FM (Заменено на DFM)
  • Киров — 72.44 УКB (Заменено на Радио Шансон)
  • Ковдор — 103.4 FM (Заменено на Авторадио)
  • Краснодар — 106.0 FM (Заменено на DFM)
  • Курган — 101.1 FM (Заменено на Юмор FM)
  • Лангепас — 100.4 FM (Заменено на Русское Радио)
  • Обнинск — 103.4 FM (Заменено на Авторадио)
  • Пятигорск — 105.8 FM (Заменено на Радио MAXIMUM)
  • Санкт-Петербург — 103.4 FM (Заменено на DFM) Cейчас он вещает на 105.9 FM
  • Саратов — 103.9 FM (Заменено на Спорт FM)
  • Сызрань — 92.8 FM (Заменено на Серебряный Дождь)
  • Сыктывкар — 102.7 FM (Заменено на Хит FM)
  • Томск — 101.7 FM; 107.1 FM (Заменено на Хит FM, затем на Радио Дача)
  • Улан-Удэ — 92.8 FM (Заменено на Радио Эхо Москвы)
  • Усинск — 107.4 FM (Заменено на Хит FM)
  • Ухта — 104.5 FM (Заменено на Хит FM)
  • Чебоксары — 66.26 УКВ (Заменено на Радио Шансон)
  • Чита — 102.0 FM (Заменено на Европа Плюс)

Интернет-радиостанции

Ссылки