ФЭНДОМ

NEXT FM
ЗАО «Радио Деловая Волна»
Изображение логотипа
Город

Москва

Страна

Россия

Возрастная
категория

32px

Формат

Urban oriented Hit Radio

Частота

105.2 МГц

Зона вещания

Россия

Дата начала вещания

25 февраля 2005

Дата конца вещания

31 декабря 2011

Заменён

Moscow FM (де-факто Музыка без джинглов)

Основатель

Александр Толмацкий

Владелец

Яковлева Юлия

Сайт

NEXT FM (закрыт)

Программа передач >>

«NEXT FM» — бывшая российская коммерческая радиостанция, вещавшая на частоте 105.2 FM с 25 февраля 2005 года до 31 декабря 2011 года. Изначально станция ориентировалась на поклонников зарубежного и отечественного хип-хопа, R&B и рэпа, однако в силу низкой платежеспособности целевой аудитории в 2009-10 гг. формат был скорректирован до western рop-music. Основными музыкальными ориентирами эфира NEXT FM стали авторитетные западные источники: чарты Billboard, чарты модных европейских радиостанций, шорт-листы премий Grammy, MTV Music Awards и т. п.

История Править

  • Радиостанция начала вещание 25 февраля 2005 года. До неё на этой частоте вещала радиостанция «Тройка», впоследствии перешедшая на 90,8 (ранее занимаемой Спорт-FM).
  • В октябре 2011 года «Газпром-медиа» закрыл сделку по продаже 100 % акций станции ее гендиректору Юлии Яковлевой. Сумма сделки не разглашается.[5] До этого 54,79 % акций принадлежало компании «Аура-медиа», подконтрольной холдингу «Газпром-медиа», и 45,21 % — Яковлевой.
  • 25 ноября 2011 года утреннее шоу «День Сурка» было отправлено в бессрочный отпуск. Об этом в последнем эфире заявили ведущие — Евгений Рыбов и Алексей Гордеев. Шоу просуществовало на станции более трёх лет, в последнее время оставаясь единственным проектом, выходящим в прямом эфире.
  • 1 декабря 2011 года из-за финансовых затруднений NEXT FM был переведен на работу в автоматическом режиме, из эфира исчезли идентификаторы названия станции и джинглы.
  • 23 декабря 2011 года все сотрудники NEXT FM во главе с генпродюсером Дмитрием Ленским и музыкальным редактором Никитой Филимоновым станцию покинули. Начался демонтаж знаменитой прозрачной студии в Новинском Пассаже, ставшей в свое время победителем нескольких премий и конкурсов в области архитектуры и дизайна:
  • Лауреат международной «Архитектурной премии 2006», ежегодно присуждаемой лучшим архитектурным и интерьерным проектам.
  • Победитель международного конкурса современной архитектуры «Present of Future» за лучший дизайн в современной стилистике.
  • В 00 час. 01 мин. 1 января 2012 года во время трансляции песни Аланис Мориссетт «Crazy» московский передатчик 105.2 FM был отключён. Частота была освобождена (сейчас на 105.2 FM вещается в тестовом режиме радиостанция без названия, крутят музыку 80-х/90-х без джинглов). Радиостанция фактически прекращает своё существование.
  • Радио Next продолжает вещание в городе Сочи на частоте 103.7 FM по сей день

Программы Править

  • Next News — новости. Каждый час по будням с 08:00 до 21:00, по выходным с 12:00 до 18:00.
  • Next Party — передача Федора Баландина о интересных развлечениях Москвы. По будням в 18:30, 19:30, 21:30. По субботам в 18:30, 21:30.
  • Next Style — ознакомление с современными тенденциям в архитектуре, предметном дизайне и дизайне интерьера.
  • День Сурка — утреннее шоу с Алексеем Гордеевым и Евгением Рыбовым. Программа выходит в будни с 08:00 до 11:00.
  • National Geographic Traveler — ведущий — главный редактор одноименного журнала Александр Железняк — рассказывает о путешествиях. Программа выходит по вторникам в 12:30 и 17:30, четвергам в 12:30 и 17:30 и по субботам в 15:30 и 19:30.
  • Next Drive — совместный проект с журналом «Top Gear». Ведущий — Леонид Кочетков, редактор отдела информации «Top Gear». Программа выходит в эфир по понедельникам и средам в 17:30.
  • Next Press — краткий обзор интересных материалов, опубликованных в глянцевых журналах. По будням в 13:30 и в 17:30 через день.
  • Next Fashion — обзор новостей мира моды, рассказ о новинках сезона и жизни звезд. Программа выходит в эфир по вторникам в 12:30 и в 16:30.

Логотипы Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики