ФЭНДОМ

Czworka Logo
Polskie Radio Program IV, известная также как PR4 или радиовещательная станция Czwórka, является радиоканалом, транслируемым польским общественным вещателем Polskie Radio. Программа была начата 2 января 1976 года в рамках программы Polskie Radio IV. 8 октября 1994 года станция была переименована в Radio Bis. Вначале это был канал для молодежи, посвященный спорту и науке. 26 мая 2008 года станция сменила название на Radio Euro и сосредоточилась на музыкальных развлечениях и спорте. 2 августа 2010 года станция вернулась к своему первоначальному названию - Polskie Radio Program IV. 18 января 2011 года, в 11:00, Polskie Radio Program IV официально запустила проект Radio na Wizji. Это телевизионный канал, который транслируется как живая видеоролик PR4. Это похоже на итальянский RTL 102,5 Очень нормальный народ, но продукт Polskie Radio более продвинут. Однако из-за очень низких показателей просмотра вещание было объявлено закрытым в октябре 2011 года (на спутнике), в то время как все кабельные услуги медленно следуют. 31 августа 2014 года фид прекратил кабельное вещание, но студийная камера была доступна для просмотра на веб-сайте станции. С 1 сентября 2016 года канал доступен только цифровым - через сеть DAB + или Интернет. Ранее Czwórka был доступен на FM, но руководство польского радио решило прекратить эту форму трансляции в пользу Polskie Radio 24, которая теперь использует старые частоты станций.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики