ФЭНДОМ

Relax FM
ЗАО «М-ПУЛ+»
RELAX FM
Город

Москва

Страна

Россия

Слоган

«Спокойная волна»

Возрастная
категория

0+

Формат

Музыкальный

Музыкальный формат

Relax-музыка

Частота

90,8 МГц

Мачта

Балашиха (256 м)

Мощность

5 кВт

Время вещания

Круглосуточно

Зона вещания

Россия

Дата начала вещания

1 февраля 2006 г.

Заменил

Радио Тройка

Координаты

117105, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 9, с. 1А

Основатель

Михаил Эйдельман, Юрий Фёдоров

Владелец

ЗАО «М-ПУЛ+»

Руководители

Генеральный директор - Евгений Комбаров

Сайт

relax-fm.ru

Прежние названия

Радио Тройка

Онлайн-трансляция

на оф.сайте, MOSKVA.FM

Программа передач >>

Relax FM – радиостанция уникального формата на российском радиорынке. Основные характеристики станции лежат не в музыкальной, а в эмоциональной плоскости. Relax FM стремится доставить только положительные эмоции и использует в музыкальном программировании мягкую, мелодичную музыку. Общая, объединяющая все элементы эфира атмосфера: спокойствие, возможность ухода от суеты, естественность, простота и современность.

В эфире Relax FM звучит только музыка, нет диджеев и новостей.

Радиостанция Relax FM не раз становилась лауреатом и номинантом престижных музыкальных премий, в том числе обладателем престижной европейской премии «Global Traffic Network European Radio Awards 2007» в номинации «Радиостанция года».

Интернет-радиостанции

Аудитория

Основная аудитория радиостанции — состоящие в браке мужчины и женщины в возрасте 25-45 лет. Более 40% имеют высшее образование, свыше 60% являются "белыми воротничками", из них 20% занимают руководящие должности.

Передачи

Программы эфира

  • Утро без суеты — с 06:00 до 11:00 пн - чт, с 05:00 до 11:00 пт. Радио Relax FM предлагает новую формулу утреннего настроения. Теперь ничто и никто не заставит Вас суетиться. Прогноз погоды, сигналы точного времени в стиле московской службы «100» и только светлая музыка. Можно никуда не торопиться и абсолютно все успеть. Попробуйте просыпаться по-новому.
  • Relax-Настроение — с 11:00 до 13:00 по будням. Чтобы весь день прошёл на спокойной волне, требуется особое настроение. Как его обрести? Очень просто. По будням, с 11.00 до 13.00, включайтесь в «Релакс-настроение». Музыка, которая может стать отличным саундтреком фильма о хорошем дне хорошего человека. Релакс-треки, с которыми любая работа кажется беззаботной встречей с друзьями.
  • Relax-Кафе — с 13:00 до 15:00 по будням. Это рубрика для тех, кто хотел бы провести будний день со вкусом. По будням, в час дня, приглашаем Вас в «Relax-Кафе». Мы предлагаем музыкальное меню, которое, возможно, изменит весь Ваш день. Тонкий букет эмоций, свежие ноты удовольствия и… кое-что на десерт! В этом сегменте в эфире звучит «музыка со вкусом» — треки, которые лучше всего подходят к неспешному наслаждению ланчем. Особая подборка Relax-Музыки подогревает аппетит не хуже, чем самые изысканные специи. В основе музыкального наполнения лежат стили лаунж и софт-джаз, что позволит придать особенный вкус привычным делам. «Relax-Кафе» — самый приятный перерыв в работе.
  • Summer time - с 15:00 до 18:00 пн - чт, 15:00 до 17:00 пт. - Добро пожаловать в мир, где всегда тепло… Где звучит приятная музыка, где нет забот и волнений… А только свежий ветер и шелест волн, улыбки прохожих и голоса друзей… По будням на радио Relax FM «Summer time» - Город Солнца на спокойной волне!
  • Движение без суеты — с 18:00 до 20:00 пн - чт (по пятницам с 17:00 до 19:00). За рулём очень важно быть спокойным. Но буквально всё вокруг мешает этому – пробки, неаккуратные водители, пешеходы, бегущие на красный… Вы чувствуете, как всё внутри закипает. В самое сложное для водителей время Relax FM представляет специальный сегмент для тех, кто за рулем - Движение без суеты. Всё – от джинглов до музыки успокаивает разгорячённые нервы водителя и позволяет создать в салоне автомобиля комфортную обстановку.
  • Вечерний бриз — с 20:00 до 23:00 пн - чт. Вечер - особое время. Время, когда мы полностью принадлежим себе. C понедельника по четверг, с 20:00 до 23:00 специальный сегмент «Вечерний Бриз». Музыкальное наполнение эфира становится мягче, а оформление сегмента содержит звуки прибоя и шорох волн.
  • Вечерний коктейль Relax FM — с 19:00 до 23:00 по пятницам и субботам. Вечер weekend’a – время, когда привычный ритм жизни ускоряется, и мы можем почувствовать себя свободно. Монотонный шум города сменяется голосами друзей, музыка становится быстрее, а мир вокруг наполняется новыми красками. В основе эфира лежит микс из музыкальных стилей: вдохновляющий софт-джаз, освежающие нотки нью-эйджа и любимые хиты. Каждую пятницу и субботу с 19 до 23 часов Relax FM предлагает Вам «Вечерний коктейль». Ритм по вкусу.
  • Сад камней — Каждый День с 23:00 до 01:00 ночи. Когда закат уже догорел, а звёзды только начинают свой тихий мерцающий разговор, в эфире Relax-FM приоткрывается дверь в «Сад камней». Здесь нет ничего лишнего — ни звука, ни слова. Здесь можно заглянуть вглубь своей души и найти ответы на вопросы ушедшего дня.
  • Ночь — время релакса — Каждый День с 01:00 до 05:00 утра. Если стресс еще давит на плечи и что-то мешает уснуть… включите Relax FM. Каждый будний день с часу ночи и до рассвета на спокойной волне «90,8 FM» специальная программа для тех, кто не спит: ночью другой воздух, ночью другие звуки, ночь не терпит суеты… Прислушайтесь.
  • Утренний фреш — с 05:00 до 12:00 по выходным. Освежающий, яркий, наполняющий энергией нового дня. С 5 до 12 по выходным - «Утренний фреш» на спокойной волне. Чтобы начало Вашего weekend`а было таким же светлым и прекрасным, как луч солнца, пробивающийся сквозь кроны деревьев.
  • Релакс без границ — с 12:00 до 19:00 по выходным. Мир вокруг нас полон знаков «стоп» и красных сигналов светофора. Но Вашего weekend`а на спокойной волне это не коснётся. Здесь — «остров свободы», место, где Вы чувствуете себя легко и комфортно. С 12 до 19 в выходные настройтесь на Relax FM. Почувствуйте спокойное течение музыки. Почувствуйте «Релакс без границ».
  • Воскресное рандеву — с 19:00 до 23:00 по воскресеньям. Воскресенье — особенный день. И провести его надо так, чтобы не было жалко ни одного потраченного часа. Поэтому с 7 до 11 вечера Relax FM приглашает Вас на «Воскресное рандеву». Лёгкую и искристую, как пузырьки в бокале, прогулку в мир спокойной волны. Прикройте глаза, позвольте звукам релакса поднять Вам настроение и затронуть самые нежные струны Вашей души.

Рубрики

  • «Relax у воды» - Есть такие места на планете, где всегда светит ласковое солнце, шумит лёгкий прибой, а бескрайняя гладь океана незаметно переходит в даль лазурных небес. И даже если прямо сейчас мы не можем оказаться в том Райском уголке, ничто не мешает нам мечтать. Потом мечты непременно станут планами, планы – прекрасным отпуском!
  • «Relax Путешествие за красотой» — Есть города, которые знамениты на весь мир отнюдь не историческими или культурными достопримечательностями. Их направление – красота и здоровье: термальные источники в Италии, талассотерапия в Марокко, аюрведа на Шри-Ланке. Узнаём любопытные подробности, делаем грамотные выводы и воплощаем в жизнь!
  • «Relax Life» — Есть хобби, которые обращают внимание увлекающегося ими человека на многие способности, ранее в нём таившиеся. А главное, они связывают между собой факты, помогающие лучше понять и принять жизнь других людей. Давайте узнаем это вместе!
  • «Relax Гурмания» — Есть люди, которые искренне верят, что последний и наивысший дар богов человеку – это чувство меры. А как же чувство вкуса? Познать вкус жизни, не теряя при этом аппетит, поистине великое искусство. Присоединяйтесь!
  • «Relax Классика» — Есть музыка, которую (прежде чем полюбить) надо уметь слушать и слышать. Классика! Её мелодия раскроет вам тайну всего самого прекрасного на Земле, когда не нужны слова – только чувства!
  • «Relax Маршруты» — Есть дороги, по которым мы путешествуем на автомобиле не для того, чтобы очутиться где-то – для того, чтобы ехать, смотреть по сторонам, удивляться, мечтать, радоваться… чтобы найти путь к себе и друг к другу… главное – это движение. Дорога есть жизнь!.
  • «Relax Реплика» — Есть высказывания, на которые стоит обратить особое внимание: будь то цитата знаменитой актрисы о любви или случайная фраза продюсера о деньгах. Время проходит – слово остаётся!.
  • «Relax Стихия» — Есть слова, для понимания которых нужен природный слух, чутьё гармонии и ритма. Это – стих: та же мелодия, только соединённая с нашей речью. Сделайте приёмник чуть громче – и вы услышите «музыку слов»!
  • «Relax Музыка, исполнения природной» — Есть музыка, совершенство которой подвластно только самой природе: стук дождя по крыше, шум волны, набегающей на прибрежный шелковистый песок, предрассветное пение птиц… Чистота и прозрачность в каждом звуке!.
  • «Relax Персона» — Есть люди, в которых мы угадываем черты каждого из нас, но почему-то именно их судьба – пример для последующих поколений. Как они стали легендой, будучи нашими современниками? Слушайте и запоминайте!
  • «Relax Версия» — Есть песни, которые знают все. Но мы можем предложить такую релакс-трактовку, что вы сразу почувствуете, воображение – вторая жизнь музыки с множеством вариантов.
  • «Relax Cinema» — Есть фильмы, о которых хочется узнавать первыми, потому что они способны не только передавать эмоции – они могут наделять нас жизнью… и, поверьте, на пред-премьерном показе вы забудете о том, что сидите в кино!.
  • «Relax География» — Есть города, в которые хочется возвращаться снова и снова. Ведь путешествовать, значит, развенчивать ошибочные представления о других странах. И пусть в вашей памяти останутся самые яркие воспоминания!
  • «Relax Style» — Есть мода, которая проходит и возвращается. Её – можно купить, СТИЛЬ – необходимо иметь. Интересные факты из мира fashion-индустрии и полезная информация о новинках сезона позволят вам… не оставить чувство стиля… без чувств!
  • «Relax Легенда» — Есть по-настоящему великие люди, которые никогда не считали себя таковыми. Тем не менее, эти биографии – энциклопедия по миру науки, искусства, культуры и спорта. Их сердце билось для всех! Прислушайтесь!
  • «Relax Настроение праздника» — Есть праздники, которые в отличие от истории, не меняются. Самое главное в них – необычные традиции, правила и обряды, а ещё удивительные поводы и приметы, нравы и привычки, порядки и устои. Всё, что делает праздник настроенческим!
  • «Relax Погода» — Прогноз погоды для жителей Москвы. Время выхода: по будням 07:45, 08:45, 09:45, 10:45, 19:45, 20:45, 21:45, 22:45.

Города Вещания Радио Relax FM

  • Воронеж — 94.9 FM
  • Донецк — 99.4 FM
  • Казань — 105.3 FМ
  • Москва — 90.8 FМ
  • Саратов — 101.1 FM
  • Симферополь — 107.3 FМ
  • Уфа — 103.5 FМ

Ссылки