ФЭНДОМ

Rock FM
ООО «Классик Рок»
Изображение логотипа
Город

Москва

Страна

Россия

Слоган

«ROCK FM на 95,2»
«Вся история Рока!»

Возрастная
категория

32px

Формат

Музыкальный

Музыкальный формат

AR (Active Rock)

Частота

95,2 МГц

Мачта

Останкино (431 м)

Мощность

5 кВт

Время вещания

Круглосуточно

Зона вещания

Москва, Московская область

Дата начала вещания

27 апреля 2007 года

Заменил

Классическое радио (27 апреля 2007 — 21 февраля 2008)
Радио 95,2 FM (22 февраля 2008 — 16 марта 2010)

Координаты

123060, город Москва, улица Народного Ополчения, дом 39, к.2

Владелец

Мультимедиа Холдинг

Сайт

rockfm.ru

Программа передач >>

ROCK FM — московская радиостанция, круглосуточно вещающая рок-музыку. Формат радиостанции — музыкально-информационный. Основу музыкального эфира составляют лучшие образцы западного рока 70-80-х годов, а также представители современной рок-культуры.

Радиостанция, на волнах которой звучит музыка, проверенная временем и испытанная на актуальность не одним поколением. Радиостанция не стремится менять или ломать рамки сложившихся традиций рок-культуры. Скорее наоборот, RockFM — это радио, которое собственным примером доказывает, что Рок жив, и незыблемо то, что создавалось его героями, ныне ставшими легендой, что истинные шедевры "живой" музыки в любое время, у любого поколения найдут своих почитателей. В эфире RockFM можно услышать такие легендарные группы, как Queen, AC/DC, DeepPurple, U2, TheRollingStones и другие.

ROCK FM входит в состав «Мультимедиа Холдинга» (информационное агентство «Национальная служба новостей», радиостанции «Наше радио», Best FM, RU.FM, ULTRA, а также ряд интернет-ресурсов). «Мультимедиа Холдинг» считается одной из крупнейших по количеству вещающих радиостанций частных медиакорпораций России.

История Править

Частота выиграна на конкурсе 29 ноября 2005 г. с концепцией образовательного вещания под названием «Классическое радио». Радиостанция впервые зазвучала под названием «Классическое радио» 27 апреля 2007 года. В первом квартале 2008-го переименована в «Радио 95,2 FM». В марте 2010-го была переименована в Rock FM. С 5 сентября 2011 года ведётся спутниковое вещание на спутнике Eutelsat W7 в радиопакете Триколор ТВ.

Программы Править

  • Стерео-Вуду — новая авторская программа Артемия Троицкого.
  • “Drive Time” — это ежедневный утренний информационно-музыкальный проект, в рамках которого ведущий Евгений Штольц знакомит слушателей с картиной наступившего дня – погодой, пробках на дорогах Москвы.
  • "Rock-путешествие" — варианты отдыха за пределами Москвы
  • Ловец Жемчуга — Новый музыкальный проект на ROCK FM 95.2 выходит в эфир каждую ночь с пятницы на субботу.
  • «Rock-Календарь» — ежедневный календарь событий в рок-музыке из которого вы узнаете о наиболее значимых событиях данного дня в различные годы.
  • «Rock-История» — подробный рассказ о наиболее значимом событии дня в истории рок-музыки.
  • «Рок-сити» — «Навигатор вашего времени» – ежедневный путеводитель по самым интересным событиям города.
  • «Аэростат» — это авторская программа Бориса Гребенщикова о зарубежной рок-музыке.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики