ФЭНДОМ

Rock FM
ООО «Классик Рок»
Rock FM
Город

Москва

Страна

Россия

Слоган

Вся История Рока

Возрастная
категория

16+

Формат

Музыкальный

Музыкальный формат

AR (Active Rock)

Частота

95,2 МГц

Мачта

Останкино (431 м)

Мощность

5 кВт

Время вещания

Круглосуточно

Зона вещания

Москва, Московская область

Дата начала вещания

27 апреля 2007 года

Заменил

Классическое радио (27 апреля 2007 — 21 февраля 2008)
Радио 95,2 FM (22 февраля 2008 — 16 марта 2010)

Координаты

123060, город Москва, улица Народного Ополчения, дом 39, к.2

Владелец

Мультимедиа Холдинг

Сайт

rockfm.ru

Программа передач >>

ROCK FM — московская радиостанция, круглосуточно вещающая рок-музыку. Формат радиостанции — музыкально-информационный. Основу музыкального эфира составляют лучшие образцы западного рока 70-80-х годов, а также представители современной рок-культуры.

Радиостанция, на волнах которой звучит музыка, проверенная временем и испытанная на актуальность не одним поколением. Радиостанция не стремится менять или ломать рамки сложившихся традиций рок-культуры. Скорее наоборот, RockFM — это радио, которое собственным примером доказывает, что Рок жив, и незыблемо то, что создавалось его героями, ныне ставшими легендой, что истинные шедевры "живой" музыки в любое время, у любого поколения найдут своих почитателей. В эфире RockFM можно услышать такие легендарные группы, как Queen, AC/DC, DeepPurple, U2, TheRollingStones и другие.

ROCK FM входит в состав «Мультимедиа Холдинга» (информационное агентство «Национальная служба новостей», радиостанции «Наше радио», Best FM, RU.FM, ULTRA, а также ряд интернет-ресурсов). «Мультимедиа Холдинг» считается одной из крупнейших по количеству вещающих радиостанций частных медиакорпораций России.

История

Частота выиграна на конкурсе 29 ноября 2005 г. с концепцией образовательного вещания под названием «Классическое радио». Радиостанция впервые зазвучала под названием «Классическое радио» 27 апреля 2007 года. В первом квартале 2008-го переименована в «Радио 95,2 FM». В марте 2010-го была переименована в Rock FM. С 5 сентября 2011 года ведётся спутниковое вещание на спутнике Eutelsat W7 в радиопакете Триколор ТВ.

Города Вещания Rock FM

  • Арзамас — 90.7 FM
  • Ачинск — 90.0 FM
  • Коломна — 101.8 FM
  • Красная Поляна — 99.9 FM
  • Москва — 95.2 FM
  • Ноябрьск — 102.1 FM
  • Сочи — 99.9 FM
  • Уссурийск — 102.3 FM
  • Южно-Сахалинск — 102.9 FM 

Программы

  • Повторение Пройденного — Алексей Певчев расскажет радиослушателям удивительные истории очевидцев эпохальных событий в рок-музыке Ведущий — Алексей Певчев. По Выходным 11:00 и 19:00.
  • Атмосфера — Найк Борзов возвращает радиослушателей в эпоху расцвета независимого рока. Ведущий — Найк Борзов. Четверг 23:00.
  • «Rock-История» — подробный рассказ о наиболее значимом событии дня в истории рок-музыки. Каждый день 02:30, 08:30, 13:30, 20:30.
  • «Rock-Календарь» — ежедневный календарь событий в рок-музыке из которого вы узнаете о наиболее значимых событиях данного. Ведущий — Евгений Штольц. Каждый день 00:40, 07:30, 10:30, 15:30, 18:30
  • Ловец Жемчуга — это неторопливый ночной разговор о музыке. Ведущий: Игорь Дыгало. Воскресенье 21:00 до 00:00.
  • “Drive Time” — Утренний информационно-музыкальный проект. Ведущий — Евгений Штольц. По будням 08:00 до 11:00.

Ведущие Rock FM

  • Евгений Штольц
  • Найк Борзов
  • Алексей Певчев
  • Игорь Дыгало

Ссылки