ФЭНДОМ

Ultra
Радио ULTRA — культовая московская радиостанция.

Первая станция в России, полностью посвященная альтернативной и прогрессивной молодёжной музыке.

Зазвучав 7 ноября 2000 года на частотах 100,5 FM/70,19 УКВ в Москве, ULTRA глобально изменила стереотипы о современном радио. 

Основу эфира составляют представители современного зарубежного рока и альтернативного металла (такие как MetallicaLinkin ParkKoRn и многие другие), а также некоторых иных жанров.

ULTRA - это музыка, которую слушают во всем мире.

ULTRA по праву считается единственной официальной альтернативной радиостанцией в России!

ULTRA первой из российских станций сделала ставку на новое, востребованное направление - «альтернативу»,

став первоисточником этой музыки в России и  прочно заняв эту нишу.

Одной из новаторских фишек станции стал отказ от ведущих – в ULTRA-эфире музыка перемежается рубриками и программами.

При поддержке Радио ULTRA Россию посетили такие исполнители как Dave Gahan (Depeche Mode)MuseStone Sour,  RammsteinClawfingerThe Offspring, и другие. 

В разное время студию ULTRA посещали такие коллективы как  Def Leppard, Massive Attack, Bjork, PJ Harvey, Placebo, Paradise Lost, и не только.

Перейдя в Интернет, станция не потеряла своей востребованности. Как и в период вещания на радиоволне, ULTRA - постоянный партнер концертных агентств и ведущих мировых лейблов. 

Только в 2015-м году при официальной поддержке ULTRA в России выходили альбомы: 

The Prodigy "The Day Is My Enemy"

Marilyn Manson "The Pale Emperor"

Faith No More "Sol Invictus"

Bring Me The Horizon "That's The Spirit"

Disturbed "Immortalized"

Bullet For  My Valentine"Venom"

Только в 2015-м году  Радио ULTRA дали интервью такие именитые исполнители как Ширли Мэнсон (Garbage), Фред Дерст (Limp Bizkit), Тилль Линдеманн и Петер Тэгтгрен (Lindemann), а также группы Faith No More, Enter Shikari, Within Temptation и другие.

Ширли Мэнсон, Фред Дерст и другие музыканты лично поздравили станцию с 15-летием.

Грамотное сочетание мелодичности и драйва, новинок и проверенных временем хитов позволяет эфиру ULTRA обрести уникальное звучание, делая станцию здоровой альтернативой всему, что предлагает российский радиоэфир.

_________________________________________________________________________________________________________

По результатам официального всероссийского интернет-голосования “Radiostation Awards” ULTRA была признана рок-радиостанцией года, опередив многих конкурентов из FM-диапазона.

Ссылки